Лучшие , что придумало человечество - это душ. После таких испытаний, как работа , секс это просто находка.Я стояла под водой и просто наслаждалась, как вода стекала с моего тела. Я настроила воду на горячий поток и тело расслабилось мгновенно.
Массирую голову пальцами , я все думала и думала. За эти несколько дней произошло многое , но самое интересное - так все быстро, но этого не замечаешь. Я уже чувствую себя так , будто месяца два здесь жила.
Что делать дальше я не знала. Сбежать? Глупо , здесь лес , которому нет конца. И оборотни... я все ещё пытаюсь сопоставить все эти факты, но не получалось.
Найти компромисс? Он меня не слышит. Его слов выше моего , даже если я и права .
Что ещё можно сделать ? Связаться с родственниками? Но у меня нет телефона , его никто даже не даст ..хотя ...
Я резко выключила кран.
Вышла из душа и сразу закуталась в махровое полотенце. Капли еще стекали по телу , но я не обращала особого внимания и на скорую руку вытерлась, а волосы закутала в отдельное полотенце. Ванная комната у него была отменная, здесь приятно находится и все удобно.
Я надела платье , которое принёс Павел , пока ходил за моим завтраком. Он был все таки самым странным мужчиной в моей жизни.
Его забота перекрещивалась с жестокой холодностью, а характер чередовался с необдуманной ревностью. Но если все списать на то, что он иногда обрастает шерстью, то тогда все вопросы отпадают. Это его культура и виденье мира, но есть нюанс в виде меня - я не согласна разделить с ним его традиции.
Платье оказалось удобным . Все таки голубой цвет мне шёл, на фоне тёмных волос смотреть хорошо. Особенно когда волосы мокрые и кажутся ещё темнее , длиннее.
Я посмотрела на себя в зеркало. Выглядила немного бледной, но в целом, была таким свежим трупом.
При ходьбе остались неприятные ощущения. Вот же! Секс с ним превращался в пытку.
Я разозлилась на это. Берет только то, что хочет он! Не интересуется, не спрашивает , только свои желания выше моих . Какой это понравится?
Я вышла из комнаты. Вспомнила его слова о запрете , но молча показала ему жест и закрыла дверь за собой. Он же не думал всерьёз, что я не буду вставать с кровати? Тогда он псих настолько, что мне кажется и в его культуре он не считается адекватным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суженная для зверя
WerewolfЯ прислонилась к стене и закрыла глаза. Я слышала его дыхание ... точнее это он позволил мне его слышать. Я слышала его шаги и мое дыхание, которое совпадало с этими твёрдыми шагами , начинает прерываться. -Малыш , кто разрешил встать с постели...