Сквозь мешка я услышала звуки открываемой двери.Спустя два часа пробежки, волк все таки достиг своей цели. За это время я успела перепугаться, разозлиться и замёрзнуть так , что тряслись уже кончики пальцев на ноге.
Но я все сносила молча, вспоминая его требования.
Как там Павел? А вдруг .. нет, я не буду думать о плохом . Он жив, все в порядке.
Внутри оказалось тепло.
Не знаю, где мы были , но тут пахло вкусно едой и было тепло , так что я почти сразу согрелась и уже не так сильно тряслась.
Неожиданно меня поставили на ноги. Я немного пошатнулась, но я устояла и подняв подбородок, молча стояла.
Руки я сжала в кулаки вокруг бедер.
Я не должна боятся, не должна показывать это, сейчас мне нужно решить все как более лучшим путем для своего спасения.
С меня резко сорвали мешок.
Я сперва закрыла глаза от света, который буквально слепил меня и глаза начали слезиться. Но после нескольких секунд, все пришло в норму и я смогла рассмотреть обстановку.
Это было странно, но я вновь оказалась в замке, судя по размерам и каменным стенам.
Это что, что-то типо вражеского замка? Ну тогда это очень странно, потому что они ни чем не различались от замка Павла , разве что у нас в замке было уютнее,а здесь...будто ещё не до конца обжились, на это указывает мелкий мусор на полу и какие-то коробки в углу комнаты. А вот камин во всю горел, согревая меня.
Мой взгляд остановился на силуэте, который стоял у камина. Руки его покоились у стены рядом с камином и он оперался , смотря на огонь.
Я прищурилась, но так и не могла разглядеть хозяина замка.
-Подойди,- его слово разнеслось по замку.
Я постояла несколько секунд и собравшись с духом , пошла к мужчине.
Сзади он выглядил сильным телом. Мыщцы выпирали из его рубашки, а судя по размеру джинс это был большой человек.
Я встала сзади него, в нескольких шагах. У него были светлые длинные волосы, которые доходили ему до плеч.
Мужчина медленно поднял голову и развернувшись, повернулся ко мне.
Я уставилась на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суженная для зверя
WerewolfЯ прислонилась к стене и закрыла глаза. Я слышала его дыхание ... точнее это он позволил мне его слышать. Я слышала его шаги и мое дыхание, которое совпадало с этими твёрдыми шагами , начинает прерываться. -Малыш , кто разрешил встать с постели...