Сидя на маленьком уютном диване, я смотрела как языки пламени лениво полыхают на дровах. Камин и правда был огромным, но это даже была какая-то изюминка этого места.Попивая неспешными глотками ароматный зелёный чай , я размышляла о своём клиенте, который сидел справа и молча со мной смотрел на огонь.
После моего испуга , меня молча отвели на диван и приветливая девушка сразу подала чай , после чего удалилась. Что было интересно, чай был горячим, с такой точностью заварить чай было удивительно для меня. Особенно то , что чай пила лишь я одна , значит заказ на чай у владельца замка не было.
-Давайте перейдём к сути моего приезда ,- я с сожалением поставила чашку чая на стол и чуть обернулась на мужчину, старательно избегая смотреть в его странные глаза , - в чем состоит моя задача?
Мужчина, как мне показалось, смотрел мне прямо в лицо. Но не дождавшись от меня никакого взгляда , как мне показалось, сдержанно ответил:
-Я был на выставке , которая проходила на прошлых выходных. Меня поразили ваши ... картины. Безусловно, вы талантлива. Как вы могли заметить,- мне показалось, будто он немного придвинулся ко мне, но я все также смотрела на камин и не придавала ничему значению, внимательно слушая собеседника ,- в моем родовом замке много картин, а точнее - портретов. Мне нужен мой портрет.
Кивнув , я начала спрашивать самые стандартные вопросы:
-Тематика? Пейзаж?
-Алиса , посмотрите на меня ,- снова включив свой чарующий голос , попросил мужчина.
Тихо выдохнув, я взяла себя в руки и повернув голову , посмотрела на мужчину. Точнее в его тёмные глаза с этими золотыми искорками. Поразительно, как природа могла одарить этого странного человека.
-Мне нужен не простой портрет . Вы должны будете разделить его на две части. В одной части должен быть я. Вторую оставьте чистую.
Подняв одну бровь, я постаралась откинуть все чувства и погрузиться в работу.
-Почему так ? Как художника я имею право знать, чтобы примерно рассчитывать на масштаб картины.
-Это небольшой секрет. Вы обязательно о нем узнаете, когда придёт время,-, таинственно сказал мужчина и улыбнулся немного лениво, словно он знал намного больше меня и его это радовало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суженная для зверя
WerewolfЯ прислонилась к стене и закрыла глаза. Я слышала его дыхание ... точнее это он позволил мне его слышать. Я слышала его шаги и мое дыхание, которое совпадало с этими твёрдыми шагами , начинает прерываться. -Малыш , кто разрешил встать с постели...