Глава 5

17.6K 479 338
                                    


Вид из окна был нереальный.

Открыв ставни на себя , я прикоснулась к холодному железу руками и оперевшись, рассматривала местность.

Это был словно не наш мир. Лес был густой и зелёный, будто не было зимы. Лес процветал. А вместе с ним и все вокруг оживало. Я могла увидеть вдалеке большое озеро. Однако ни единого домика вокруг. Только замок.

И я бы могла все списать на то, что высоко нахожусь , но сейчас по моим расчет близилось время к концу обеда, соответственно,  видимость была хорошая.

Сзади я услышала вежливое покашливание и обернулась.

Как такая красота осталась незамеченной у туристов? Или хотя бы туристическим компаниям , они же горло себе перегрызут за правом обладать этой красотой. 

-Вам что - нибудь принести? - блондинка лучезарно улыбнулась, словно я её делаю счастливой.

Она была милой.

-Нет Екатерина, пока мне ничего не надо ... но если вы достанете мне телефон, то я буду очень признательна! - улыбнулась я в ответ.

-Хозяин не сказал ? - девушка нахмурилась, начиная теребить низ своего белого фартука, который был сверху обычного голубого платья, - здесь нет связи. Только в километрах двадцать можно пойти одну палочку и то, это крайне редко.

-Что? Это шутка такая?

-Нет , извините, я думала Вы знали.

Два месяца без телефона. Просто без связи и возможности услышать родные голоса. Да мама после двух месяцев убьет меня , она же не знает где я нахожусь! А папа и того хуже , разозлится на Павла Владимировича и будет катастрофа.

-А почта? Можно написать письмо и быть увереным , что оно прибудет до пункта назначения? - с надежой спросила я , присаживаясь на край белоснежной кровати.

-Вся пресса проходит через руки хозяина. Мы пишем письма родным и отдаём хозяину, а дальше он уже сам отправляется куда надо.

Вот это новости. Причём одна лучше другой.

-Почему вы называете его хозяином?- с недоумением спросила я.

-Это сложно объяснить,- девушка опустила взгляд в пол, - это одно из требований в нашей стаи.

-Вы имели ввиду вашу организацию? - спросила я , немного выпадая с её слова "стая".

-Да , это и имела ввиду.

Суженная для зверяМесто, где живут истории. Откройте их для себя