На улице давно за полночь, идет сильный дождь и дует ветер. Осень самое гадкое время года для омеги Пак Чимина. За каких-то 4 года, это время года стало самым ужасным в жизни омеги. С каждым только намеком о тех годах, Чимин бился в истерики, плакал и паниковал. Ему страшно, что все опять повториться, опять проходить долгий курс лечения в психбольнице.
Омега садиться на лавочку, а рядом, ставит бутылку почти допитого виски.
Ему наплевать на дождь, на ветер, наплевать на все. Такой образ жизни он ведет давно, с тех пор, как его родители погибли от рук собственного сына. Он постепенно сходил с ума. Сначала все начиналось просто с сигарет, как и все подростки, следом пошел и алкоголь. А Чимину было всего 15. Всего в 15 лет, этот малыш жестоко расправился с родителями, первый раз почувствовал вкус «взрослой жизни». Сейчас, ему 19. Теперь он живет один, пытается зарабатывать.
Из его окружения, никто не знает, что он омега. Для всех он альфа, грубый альфа. Он не верит в истинность, да и вообще, он никому больше не верит. Он привык все делать один и сам. Его много раз подставляли и задирали. Из-за этого на его теле множество шрамов, но он пережил это, он стал сильнее. А альфой он «стал» после психбольницы, где его безжалостно насиловали, а врачи, разводя руками ему не верили, мол придумывает.Чимин долго смотрел в одну точку и попивал горькую жидкость с бутылки, пока та не закончилась. Через несколько секунд, от бутылки осталось одно название. Осколки валялись на мокром асфальте и немного переливались под светом луны.
Вдруг рядом подсаживается молодой парень, лет 23-х.
-Трудный день?- незнакомец протягивает небольшую фляжку.
-Отъебись. Не твое дело.- фыркнув говорит Чимин.
-Я помочь пытаюсь, а он посылает. Возьми, выпей.
Омега берет фляжку и допивает все содержимое, как не странно тоже виски.
-Не хочешь оторваться или расслабиться?- спрашивает парень.
-Почему нет? Мне не помешает расслабиться. А как?
-С помощью волшебного порошка. Пошли, у нас там своя тусовка. Ты ведь альфа?- спросил он.
-Да, пошли уже. -быстро встав мы пошли по направлению к какой-то заброшке. Видок не очень, а чтобы расслабиться, место самое то.Подойдя ближе там было не так то много людей. 2-е альф и одна омега. Как я понял, омега была занята, пока мы шли она все время сидела на коленях у одного из альф, а второй альфа сидел и корчился от этого.
-Как тебя зовут хоть?- спросил парень Чимина.
-Я Чимин, Пак Чимин. А ты?- не поднимая взгляда на парня спросил омега.
-Я Хосок. Приятно познакомиться.
-Угу.
—————————————————————
Всем привет! Меня зовут Настя, рада знакомству. Надеюсь мы подружимся с вами. Это мой первый фанфик по Юнминам и тем более по омегаверсу. Я в этом еще кроха, поэтому не кидайте тапочки в меня🥺❤️Увидимся в следующей главе :)