Забрав Джина, Намджуна и посадив около себя Хосока они отправились в дом похитителя. Ехать нужно было не меньше часа, но на улице была ночь, что ускоряло процесс прибытия.
Подъехав к зданию старого завода, компания выходит из машины и идет вперед.
-Юнги, а у нас план-то есть?-спросил Джун.
-Да. Я спереди, ты и Хосок по бокам, а Джин в центре. Идем сначала прямо, затем налево в подвал. Там должен быть Чимин.Парни следовали четко по плану и у них получилось дойти до подвала без единой царапины. Из подвала можно было слышать какое-то копошение, поэтому, не долго думая, компания спускается туда.
Внизу было 3 двери. Заходя в каждую по очереди и осматривая, у них осталась одна непроверенная. Зайдя туда, они увидели нечто ужасное. В лужице крови на стуле сидел привязанный и обессиленный Чимин, около него стоял Чон Кихен(похититель), держа в руках револьвер, направленный прямиков в голову омеги.
-Мразь! Пусти его!-Юнги начал подходить к альфе, но тот лишь снял оружие с предохранителя.-Что тебе нужно? Я отдам все, только его отдай мне!
-Вот как ты заговорил..ну хорошо. Обмен: компания на омегу.-Кихен ухмыльнулся.Настигла долгая тишина. Как вдруг в комнату врывается Джун и Джин и простреливают Чону грудь и голову, тот замертво падает. Юнги подбегает к Паку, развязывает руки, ноги и глаза, берет на руку бездыханное тельце и несет прочь из этого здания, прямо в машину. Как только они сели в машину, та сразу тронулась с места. Первым тишину решили прервать Джин и Джун.
-Так он омега?-спросил Джин.
-А зачем он притворялся тогда?-добавил Джун.
-Я все расскажу позже. Отвезите нас на мою дачу пожалуйста.
-Как скажешь.Хосок всю дорогу ехал молча, а Чимин спал на коленях у Юнги, положа свою голову старшему на плечо. Ехали они долго, уже наступило утро, поэтому были пробки.
-Спасибо, что подвезли, я позвоню вам. Пока.-Юнги взял Чимина на руки под попу и пошел в дом.
-Хорошо, пока.Привет котята, извините за долгое отсутствие проды. Сегодня вечером будет еще одна глава, там будет много стекла(спойлер). Так что готовимся 🙂👍
Всех люблю, спасибо за ваши просмотры и звездочки❤️❤️🌈