{ 23 }

3.8K 228 2
                                    

-Ну ответь же!-альфа не сдержался и отшвырнул телефон на кровать.-Вот куда ты мог пропасть за полчаса?!

Юнги был весь на нервах, мозги кипели так, что хотелось выть. Не выдержав, он оделся на скорую руку и вышел в тот самый парк. Никого не было, ни Чимина, ни посторонних людей тоже.
-Что за блядство?!-выругался Мин, как на телефон пришла смс-ка.

~

Открыв глаза, омежка ничего не увидел. Его глаза были закрыты атласной лентой, а руки связаны за спиной. Сам Пак сидел на стуле и не мог пошевелиться и сказать хоть слово - рот тоже заклеили.

-Начинайте.-донеслось до ушей омеги, после чего он получил сильный удар в живот.
Как понял Чимин, их было всего двое, если не считать тот голос. Один сильно оставлял пощечины, а второй бил в тело. Пак на это пытался кричать, но из-за заклеенного рта доносилось сильное мычание, а атласная лента стала мокрой из-за слез. Все это продолжалось не долго, минут пять или семь.
-Достаточно, свободны. Остается ждать..-последнее, что услышал Чимин, перед тем как его оставили и закрылась дверь.

~
-Нет..Нет-Нет-Нет!-Юнги пришло видео, на котором четко было видно Чимина и парней в масках, которые его избивают. Под видео неизвестных написал, что хочет, чтобы Мин переписал мафию на него и потребовал тонну порошка. Порошок без проблем, но вот мафия..это дело всей жизни, поэтому он решил схитрить. Он решил набрать Хосока - главного хакера мафии.

-Хосок, нужна твоя помощь. Жду у себя, это срочно!
-Скоро буду.-сказал четко Хосок и отключился.

Через полчаса Хосок уже сидел у Юнги в гостиной с ноутбуком в руках, что-то печатая. Он искал этого человека по номеру и нашел. Это оказался бывший одногруппник Юнги, который вечно завидовал и пытался ему подражать. Но жизнь повернулась к нему не тем местом и теперь он собирается мстить.
-Мы найдем эту тварь сегодня же!-уверенно сказал альфа и ушел в комнату, оставив Хосока на диване. Юнги же ушел за оружием, так как знал, кто это такой и какая у него подготовка.
-Я уже еду, Чимин~а, только дождись меня...Я очень люблю тебя.

Угадайте, кто ленивая жопа? Правильно, это я!🤡🤡
Спасибо вам за 700+ просмотров и 60+ звезд. Я буду стараться писать лучше. Кстати, у вас есть какие-нибудь догадки по концовке? Если да, пишите в комментариях. Сюжет уже четко прописан в моей голове, но все же мне интересно. Люблю❤️❤️❤️

Ты - мое всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя