{ 26 }

3.7K 187 26
                                    

/3 дня спустя/
Pov автор

Сегодня день похорон. Никто не мог сдержать слез. Даже холодный Юнги пустил слезу. Эти люди много прошли вместе с альфой. Они помогали, поддерживали, забирали его пьяным с баров. Эти люди были одними из людей, которые были в списке «дорогие» у Мина.

Чимин не мог на это спокойно смотреть, он прижался с истинному и плакал. За несколько дней эти люди стали большем, чем просто знакомые. Они были друзьями, которые ни раз спасали задницу Чимина.

Пак не смотрел как их закапывали, он лишь последний раз глянул на Джина и Намджуна в гробу. Такие красивые, ухоженные, на лице никаких эмоций. Все это очень давит на омегу, он не сдержался и зарыдал. На помощь подошли Юнги и Хосок они успокаивали Пака.

Простившись последний раз со своими друзьями, ребята молча отправились в отель. По дороге Чимин уснул. Его лицо было немного опухшим и красноватым из-за слез, рот немного приоткрыт. Во сне он несколько раз всхлипывал. А Юнги в свою очередь ехал и понимал, что на этом люди Кихена не остановятся, они будут пытаться добраться до Хосока, Чимина и его самого. Что делать, он не понимал от слова совсем.

~
Приехав, Юнги перекинулся парочкой фраз с Хосоком и, подняв спящую омегу на руки, понес в номер. Первым делом, как понял Юнги, нужно ехать домой и как можно скорее, поэтому, положив Пака на кровать, Мин поплелся в комнату Чона, заказывать билеты на завтрашний вечер.

~

-Хен, я тут подумал, может вы с Чимином в Сеул, а я..ну например в Россию? В Сеуле нет моего истинного, может в России повезет?-неожиданно спросил Хосок.
-Идея неплохая, конечно, но ведь в Сеуле вся твоя жизнь: дом, родня и работа, а там нет н-и-ч-е-г-о!-сказал Юнги.
-Я знаю все это. Ничего страшного, буду выбиваться в люди, прям как мы с тобой несколько лет назад. Ну так что думаешь?-переспросил Чон.
-Если ты уверен на сто процентов, то лети. Если есть сомнения, лучше останься.
-Отлично, завтра вылетаю!-радостно затараторил младший.
-Как знаешь.

~

Уже вечер, Мин вернулся в свою комнату, где около окна стоял Чимин и смотрел на звездное небо и бубнил что-то под нос.

-Надеюсь, вам там хорошо. Мы обязательно найдем этих мразей и пристрелим, клянусь.-всхлипывал омега.
-Чимин? Все хорошо?-поинтересовался альфа.
-Да..давай спать?-грустно ответил Пак.
-Хорошо, давай.-Юнги переоделся в пижамные штаны и рубаху и лег в кровать, отодвигая край одеяла, как бы приглашая омегу к себе.

Чимин удобно устроился под боком своего истинного, положив свою маленькую ладошку альфе на грудь и засопел. Тот в свою очередь чмокнул омегу в макушку и последовал примеру Чимина - уснул.

На утро, Пак ощутивший холод рядом, резко поднялся и увидел Юнги, который собирал вещи обратно в чемодан.

-Ты чего делаешь?-сонно спросил омега.
-Вставай, иди в душ и одевайся. У нас времени час. Полетим обратно в Сеул, если хочешь перекусить, то поторопись.-быстро проговорил Мин.
-Л..Ладно.

~

После получаса, с горем пополам все сели в такси и отправились в аэропорт. Хосок залипал на вид с окна, слушав музыку, Юнги листал ленту социальных сетей, а Чимин в это время удобно устроился на плече своего парня и посапывал.

~

Пройдя всю регистрацию, ребята стали ждать посадки. Но тут говорят, что проводиться посадка на рейс в Россию, Хосок поднимается с места и прощается.

-Хен, ты куда?-недоумевая спросил омега.
-Я лечу в Россию, скорее всего навсегда, но если что, я вернусь. Я буду вам звонить и писать каждый день! Все пока-пока, опаздываю!-быстро обняв истинных, Чон побежал на посадку.

Уиии вот и глава~
Следующая глава будет полностью по Хосоку(спойлер)! Осталось 4 главы до конца фанфика кстати. !Но! Стекло еще будет, я знаю мы все любим его😏😏
Люблю вас, котятки❤️❤️🥰

Ты - мое всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя