{ 10 }

4.7K 244 1
                                    

Чимин не может сдержать себя и начинает плакать на взрыд. Он не соображает, в мыслях только то, что его все бросили. Он остался один, никого родного больше нет. Жизнь опять пнула его под зад и оставила на растерзание ужасному зверю(как думал Чимин) - Мин Юнги. Не смотря на всю боязнь этого страшного человека, омега просто берет посуду, которая стояла на столе и бьет ее о пол. Он кричал, бил посуду, ругался матом, при том как Юнги сидел и наблюдал со спокойным лицом. Он не собирался ничего делать, он понимал как тяжело сейчас Паку. Ведь когда-то, его самого почти так же бросили на произвол судьбы.
Когда посуда закончилась, слёзы уже не шли, а голос был сорван, омега упал, закрыв глаза. Он упал в обморок. В данный момент, ему было все равно, что сделаешь Юнги. Убьет, изобьет, изнасилует или выкинет на улицу, сейчас, это не важно. Альфа же, встал, поднял легкое бессознательное тельце на руки и понес в какую-то комнату, положил Чимина на кровать. Юнги лег рядом, изучая лицо омежки более детально: маленький нос, мягкие на вид щечки и пухленькие красные губы. «Красиво»- подумал Юнги, дотронувшись до щеки Пака. А тот, в свою очередь вздрогнул от прикосновения, но не просыпался.
Вся эта обстановка в комнате убаюкивала и Мин провалился в сон, так и оставив свою холодную руку на лице Чимина.

Несколько часов спустя
Омега, потихоньку открывая свои опухшие от слезок глаза, просыпается. Вечерняя истерика дает о себе знать, горло болит, а лицо немного щипает. Пока Пак вчера бил тарелки и чашки, он немного порезал ладонь и сейчас ранка болела. Страннее всего, было то, что рядом лежал человек, которого он совершенно не хочет видеть. Чимин медленно встает, дабы не разбудить хозяина дома, начинает идти к двери на ватных ногах. И у него это удается, он дергает за ручку двери и, о чудо! Она открыта и путь чист. Омега тихо пробирается по лестнице, с которой недавно летал, подходит к той самой двери. «Что делать?» - пролетает у Чимина в голове. Действительно, если он сейчас дернет ручку двери, та опять брызнет чем-то в лицо. Значит должен быть другой выход отсюда.
Пак идет по коридору, осматриваясь, ищет хоть где-то дверь на улицу или открытое окно, но не находит. Тогда он решается на крайний шаг - пойти снова на второй этаж и, через комнату со спящим Мином, вылезти с балкона. Шаг крайне рискованный, но если это твоя единственная надежда на спасение, то почему нет?

Глава маленькая, но может сегодня еще будет глава, а если не сегодня, то завтра 100%❤️❤️
Спасибо за ваши просмотры и звездочки, люблю вас, котятки❤️🥺

Ты - мое всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя