Омега проснулся в объятьях Мина. Старший крепко прижал младшего к себе и вдыхал любимый запах. Сбежать уже не хотелось. Во-первых, болело все тело и было бы очень тупо сбегать, когда все болит. Во-вторых, альфа крепко держит Чимина, поэтому малейшее шевеление просто разбудит старшего. Ну и в-третьих, даже желания нет. А зачем? Все ведь хорошо. Сомнение нет, то, что произошло тогда, ошибкой быть не может. Омега собирался встать и пойти готовить завтрак, как снова плюхнулся на, итак болевший, зад и простонал от боли.
-Я тебе больше не дам сбежать, ясно?-пробубнил сонно Юнги.
-Я и не собираюсь, я просто приготовлю нам завтрак, честно.
-Ладно, я скоро приду.-сказал Мин и поднял руку с младшего.Чимин не теряя ни минуты времени отправился на кухню. Юнги же, нехотя встал и направился в контрастный душ. Уже выйдя и одевшись, он отправился на прекрасный запах, исходящий с кухни. Он как и в тот раз обнял омегу сзади и поцеловал в шею.
-Завтрак готов, садись за стол.-Чимину не хотелось прерывать ласки от альфы, но пришлось.
Альфа же послушно сел за стол, на котором уже стояли две кружечки чая. Пак накрыв на стол сел и принялся за еду. Почти закончив с завтраком, омега резко подскочил и побежал в комнату, в поисках телефона.
-Блять, я проспал свой первый рабочий день!-немного погрустнев, омега сел за стол. Директор кафе сказал быть на месте ровно в 9, а время доходило 12 часов.
-Не парься, мы сегодня вечером летим обратно в Сеул.-спокойно отреагировал альфа.
-Когда ты успел взять билеты?
-Вчера, перед своим визитом к тебе.-у Чимина покраснели щечки и забегали глаза.
-Кстати,-продолжил альфа.-зачем сбежал-то?
-Я подумал..что ты используешь меня и опять посадишь на цепь, что я опять стану заложником, что просто выкинешь, думал, что не любишь меня..-омега начал всхлипывать, а потом и вовсе заплакал.
Юнги встал из-за стола, взял Чимина на руки и пошел на диван. Он посадил младшего к себе на коленки и начал гладить по спине.
-Послушай, ты - больше не заложник. Я действительно влюбился в тебя всем сердцем. Не сбегай так больше, ладно? Я сделаю все, что хочешь, исполню любое твое желание, только будь со мной рядом всегда.-альфа положил голову на плечо Чимина, не переставая гладить его по спине.-Обещаешь, что больше не сбежишь?
-Обещаю.Это «обещаю», очень много значило, как для альфы, так и для омеги. Они оба не хотят расставаться, сама вселенная велела им быть вместе, держаться рядом. Так они просидели еще пол часа, пока Чимини не уснул. Мин положил его на кровать, завел будильник и лег рядом, надеясь не опоздать на самолет домой.
Привет~
Как вам глава? Извините за ошибки и банальность... как я и говорила, этот фанфик не такой обычный, позже поймете в чем сам прикол :)
Люблю вас, спасибо за 500+ просмотров💓💓
Если вам не трудно, подпишитесь на меня, у меня совсем скоро выходит еще одна, новая история. 🥺💓