Pov Юнги
Я уже собрался покинуть комнату, как позади услышал Чимина:
-Ю..Юнги, пожалуйста..- я обернулся посмотреть, но омега спал. Он теребил простынь и говорил во сне. Но что он просит, тем более от меня?
-Пожалуйста, Юнги..-на это, я просто лег рядом с ним.Но тут он резко просыпается и смотрит на меня удивленными глазами, а потом и вовсе бросается в объятья.
-Юнги! Живой! Я так рад что ты спас меня и остался жив!-я, откровенно говоря, ничего не понял.
-Чимин, тебе приснилось что-то? Я же убил того человека при тебе и забрал. Ты чего?-я немного напрягся.
-Мне просто приснился страшный сон, где он пытал тебя и чуть не убил! Я очень рад, что ты жив!-он еще раз меня обнял, а я в ответ.
-Ой! Прости-прости-прости!-он, заметив в каком мы положении лежим, залился краской и слез с меня на кровать.-Просто давай спать хорошо? Только... не уходи пожалуйста..
-Хорошо. Я останусь, ложись.-он попросил меня остаться..значит ли это что-то? Ему сейчас страшный сон приснился и он попросил именно меня остаться. Это очень мило...Когда мы улеглись и он уснул, я стал размышлять, что меня так привязывает к Чимину? Почему я начинаю волноваться за него? После примерно получаса моих раздумий, я понял, что мы, кажется, истинные. Сам я не верю в это, ведь мне всегда говорили, что истинности не существует. Но видимо, все ошибались.
Во-первых, мене очень нравится запах Чимина, я с детства люблю шоколад и все, что связанно с шоколадом. Во-вторых, наши запахи хорошо сочетаются. Шоколад и молодая мята, прекрасное сочетание. Ну, а в-третьих, я заметил, что Чимина нравится мята. Он просил у меня недавно чай с мятой, когда я его нес на руках он утыкался в меня носом. Так что сомнение нет. Мы и правда истинные. Но как он сам это воспримет? Примет ли он меня или сбежит? Пока что ничего не стоит говорить, нужно узнать побольше о нем и о его жизни. Ну а завтра, у нас будет серьезный разговор...
Друзья! Всем привет еще раз, спасибо что читаете и ставите звездочки❤️
Я планирую долго не тянуть с концом фанфика, поэтому здесь будет не больше 35 глав. Но! У меня в черновиках лежит еще один новый фанфик, отличающийся от этого кардинально! Так что, пока я дописываю эту историю, я параллельно пишу и ту. Как только я закончу эту историю, сразу выпущу второй фанфик. Всех еще раз люблю и целую❤️🤗
Ваша Настя~