Pov. Чимин
И снова темнота. Снова мое тело накрывает с головой чувство расслабленности и я подаю, но в этот раз я вообще ничего не чувствую и не слышу. Я учуял только запах мяты снова, но я так и не понимаю откуда он? От Юнги? Нет, он не выглядит как мой истинный, который пахнет мятой. Зачем меня сюда вообще притащили? Где Чонгук? Как он и что с ним? Что он сделал? Так много вопросов и так мало ответов.*какое-то время спустя*
Я тяжело открываю глаза, хочется их еще раз закрыть и не открывать, страшная боль во всем теле пробежалась, когда я попытался пошевелиться. Что этот ублюдок сделал со мной вообще? Я вроде в одежде, он что, избил?
Лежа пытаюсь осмотреть странное помещение в котором я, в комнате я один, на первом этаже. Большая ошибка... Преодолев боль, я встал на ноги и тут же подошел к окну, с намерениями его открыть и свалить куда подальше. Я уже даже окно открыл, как дверь открывается и кто-то заходит.
-Далеко собрался, шоколадка?-заговорил Мин.
-А тебя ебет?-огрызнулся младший, за что и получил. Старший схватил его за волосы и стукнув разок о стенку, повалил на кровать.
-Я вроде говорил, что нельзя нарушать мои правила. Ах да, ты не до конца в них посвящен! Извини шоколадка, забыл! Итак, первое правило: меня называть только по имени и фамилии, то есть Мин Юнги, никак иначе. Второе правило: я говорил про него, в этом доме нецензурные выражения запрещены всем, кроме меня. За это тоже получишь. И третье, по-моему последнее правило: поможешь мне, я помогу тебе. А пока что живешь у меня. Тебе все понятно, шоколадка?-Чимина аж передернуло от своего прозвища, которое его выводит с первого дня его появления в этом доме.
-Не называй меня так. У меня есть имя. -как-то безразлично сказал омега.
-Хихи, какой ты смешной! Это мой дом, я называю тебя как хочу, хоть шлюхой или огурцом. Да и вообще, я задал вопрос. Тебе все понятно?-переспросил его Мин.
-Да. Но, сколько я тут буду?-все так же не поднимая взгляда, спросил Чимин.
-Ну, как минимум пол годика точно, максимум 3 года. Не переживай, у меня есть омега, ты - заложник. Конкретно ты, мне не нужен, а вот твой друг, как я и говорил, нам очень как интересен.-альфа гадко улыбнулся.
-Что он сделал? Отпусти его, пожалуйста.
-Оо нет, не все так просто шоколадка. Он будет подрабатывать здесь, пока не вернет большой долг, и это не считая того, что он наглый вор. Мда, плохой у тебя друг.
-Давай я подработаю? Отпустите его, я верну все до копейки. Но, пусть Чонгук продолжит нормально жить, пожалуйста.-с надеждой в голосе проговорил омега.
-Интересно, на что же ты готов ради своего любимого, м?-Мин засмеялся.
-На все, что скажешь. И он не любимый, просто друг.
-Ладно, шоколадка. Я подумаю над твоим предложением. Есть у меня один человек без омеги, вот и будешь с ним гон и течку проводить. Согласен?
Чимин громко сглотнул, посмотрел на Мина и слезы пошли сами собой.
-Перестань ныть, я пошутил. И кстати, тебе разве не интересно, как я узнал, что ты омега? Хотя ты очень хорошо это скрывал. Но вот вопрос, зачем? Неужели наш малыш Чимин~и еще невинен?-Юнги снова засмеялся в голос, чуть ли не падая с кровати.-Мало того, что слабак, даже не докурил тогда, еще и омега, да что за прелесть!?Чимин просто промолчал, он решил вообще не отвечать на все реплики старшего, хоть как-то сдерживать себя, чтобы не врезать этому ублюдку, который может быть ломает его жизнь на много маленьких осколков.
Привет снова! Я жива, так что не переживайте. Вот новая глава, завтра следующая(надеюсь, что завтра) так что не скучаем, фанфик забрасывать я не буду. Глав будет как минимум штук 15-25. Идеи есть.☺️
Спасибо всем кто читает! Скоро 100 просмотров:)