🔞🔞🔞
Pov. Автор
Чимин и Юнги завтракают, ведут беседы и смеются, но каждый понимает, что нужно как-то начать тот самый, важный разговор. И первым решается Юнги. Он рассказывает все с самого начала, ничего не упуская. Где-то смеется со своих поступков, а где-то сам себе указывает на ошибки. Омега в это время сидит и очень внимательно слушает, не перебивая. Пытается как-то переварить все то, что сказал альфа. А сказал он многое. Как сначала ничего не получалось, как погиб его отец на задании, как торговал наркотой и как убил первый раз. Рассказ получился где-то на полчаса. Чимин все это время пытался вникнуть, понять. Он ни в коем случае не испугался, а посчитал это наоборот, очень интересным вот так, находиться рядом с главой сильнейшей мафии, когда тот, даже не думает сделать тебе больно. Удивительно.
После рассказа, Пак молчит, а после произносит всего одно слово: «круто». Альфа аж чуть не подавился своими горячим шоколадом. Он ожидал страха, слез, ну или в конце концов хотя бы удивление и непонимание. Он не думал что омеге понравится все то, чем он занимается и занимался. Конечно, он рад, что не пришлось искать оправдания и успокаивать Чимина, но все равно, поражен такой реакцией.
-Чимин, ты вроде тоже хотел поговорить. Я слушаю тебя.-с улыбкой на лице сказал альфа, допивая напиток.
-Дай сигарету, разговор долгий.-говорит Чимин и даже не смотрит на альфу, стыдно такое просить, но все же думает, что он не откажет.
-Нет, Чимин. Переставай травить себя. Ты же вон какой красивый и смышлёный, не порти это, хорошо?-Юнги хоть и пытался быть ласковее, но все равно в его голосе слышался приказной тон и строгость.
-Хорошо...тогда можно я чаю с мятой налью? У тебя есть?
-Есть, вторая полка от холодильника.
-Спасибо.Омега встал, нашел чай и налил себе ароматного чая, с запахом любимой мяты. И сел за стол.
-Вообщем,-начал Чимин.-понимаешь, мне нравится мята, а это вроде как твой запах. Нравится спать в твоих объятиях. Мне нравится твоя внешность, ты очень красивый.. я подумал, что мы истинные... Тебе ведь нравится шоколад, а это мой запах..-Чимин был немного не уверен в своих словах, отчего иногда заикался.
-Верно, Чимин. Мы истинные. Мне тоже нравится тебя обнимать, нравится твой запах. Ты мне нравишься.После слов альфы, Чимин улыбнулся и подошел к нему, нежно обняв. Юнги прижал его к себе настолько сильно, что слышал как сильно бьется его сердечко. Он поцеловал младшего в макушку, а потом и в щеку, а омега сразу покрылся румянцем и скрыл свое лицо на плече у альфы, вдыхая любимый аромат.
-Ты занят сегодня?-тихо спросил Чимин у Мина.
-Нет, сегодня выходной. А что такое?
-Пошли полежим еще... мне нравится так лежать.-омега сильно засмущался, что аж задрожал.
-Хорошо, пойдем и просто полежим.- альфа улыбнулся и взял омегу за руку, ведя в их комнату.***
Они долго смотрели друг другу в глаза, пока один из них не выдержал и поцеловал пухлые губы напротив. А омега и не был против. Он неумело пытался отвечать на поцелуй, хотя выходило плохо, как он сам считал. Юнги притянул младшего за талию к себе вплотную и перешел на его шею. Он оставлял красные букеты на его шее, что завтра будут темно-фиолетовыми.
-Юнги, я боюсь. Может не нужно?-спросил омега.
-Чимин~а, я буду очень аккуратен. Тебе понравится, обещаю..
-Хорошо, Юнги~я, я доверяю тебе.После этих слов Юнги впился в сладкие губы уже своей омеги, снимая ту самую, большую рубашку с тельца Чимина. Оно оказалось в многочисленных шрамах на боках и животе. Альфа начал выцеловывать каждый шрамик, каждое ребро, которое виднелось сквозь кожу. Омеге оставалось тихо постанывать от таких ласок. Ведь тогда в больнице, с ним не церемонились, нагнули-выебали-ушли и все. А тут ласкают и целуют, безумно приятно.
Мин теперь и сам начал раздеваться, начиная с футболки. Сняв ее и увидев восхищенный взгляд Чимина, он ухмыльнулся, а после взял руку Пака и приложил к своему прессу.
-Можешь трогать где захочешь.-сказал Юнги и поставил очередной засос на животе Чимина.Дальше в полете оказались шорты омеги и штаны альфы. Перевернув Пака на живот, он положил его лицо на подушки, а бедра приподнял. Выглядело это все очень пошло и сексуально. Альфа стянул последние вещи с него и Чимина и шлепнул того по упругой заднице, от чего тот громко простонал. Юнги не стал церемониться и вставил в Пака 2 пальца, растягивая. Он громко стонал, когда альфа срывался на быстрый темп еще и разводя пальцы по манере ножниц.
Хорошенько растянув Чимина, Юнги вошел полностью и остановился, давая привыкнуть. Омега же давно уже хотел альфу в себе, так что он сразу начал двигаться на встречу. Юнги все понял и начал двигать бедрами. Пак громко стонал, от чего альфа заводился еще больше. Он переходил то на очень медленный, то на супер быстрый темп, что омега успел кончить уже 3 раза точно.
Но вот наконец, долгожданная волна оргазма накрывает Юнги спустя три с половиной часа и он срывается просто на бешенный темп, что кровать бьется о стенку. Альфа выходит и кончает Чимину на бедро, валится рядом с ним, обнимая и засыпая. Чимин тоже последовал примеру Юнги и уснул, уткнувшись ему в шею, вдыхая любимый аромат.
Вот такая горячая глава 🌚
Спасибо вам за 300 просмотров, мне очень приятно, что хоть кто-то читает это. Следующая глава будет, когда на этой будет хотя бы 2 звездочки и 10 просмотров. Я знаю, вы можете! Люблю вас мои котятки🥺❤️😻