Несколько минут я пытался только вытащить этот ножичек, он маленький и очень острый. Я не знаю почему я его не использовал простив Юнги, забыл про него и все. Минута и веревка валиться на пол около стула. Когда я снял повязку, я увидел неплохую комнату в красных цветах, односпальную кровать, стол и стул. Позади места где я сидел, была черная дверь, около нее стоял кофейный стол и кресло, около которого стоял шкаф с одеждой и книгами. Странно, что ЭТИ люди так позаботились обо мне.
Дверь, что очень странно с их стороны, была открыта. Открыв дверь и высунув свою голову, я попытался осмотреться. Напротив моей комнаты была еще одна дверь, а слева от меня была лестница. Я потихоньку к ней подхожу и спускаюсь. Даже охраны не поставили, дураки какие-то. Хотя, возможно они не знают с кем имеют дело.
Спустившись, я сразу увидел входную дверь. Ее трудно не отличить, она большая и белая, когда все остальные маленькие и черные. Дверь также поддается и она отворяется. Выйдя из этого дома я начинаю бежать со всех ног.
Находились мы не в городе, это понятно по лесу и полю вокруг. Я бегу уже 2 минуты, 3 минуты, 4..,5..6,..10. Я выдохся и ноги уже болят. Надо идти пешком, пока совсем не потерял сознание. Машины тут ездят, но сколько я не привлекал их внимания, они не останавливались.
Но тут я замечаю едущие в мою сторону машины и начинаю вытягивать руку, чтобы они остановились. Машины останавливаются и знакомы голос мне говорит:
-Садись, солнышко, подвезу.- я узнал этот голос, тот самый, что был в комнатке и говорил со мной.
Я начинаю вновь бежать со всех ног, сзади меня я слышал, что они стреляли, но спасибо, что не попали. Тогда их машины начали меня догонять и остановились, окруживши. Бежать некуда, на меня направлено 4 дула пистолетов. Я не мог пошевелиться, стоял в ступоре, пока не заметил, что ко мне подошёл этот альфа и взяв за руку, повел в сторону машины.
-Пустите!- крикнул я и попытался ударить его.
-Слушай внимательно, еще раз подобное повториться, ты в живых не останешься! Будь паинькой, пока я тебя не убил тут же!И тут я слышу визг тормозов около машин, секунда, и все кроме меня и этого альфы лежат на полу и истекают кровью. Я поворачиваю голову и вижу его...
Привет-привет! Сразу извиняюсь за свою леность и ошибки... извините 🥺
И спасибо вам за 200! просмотров! Огромное вам спасибо :)
Сегодня выпущу еще главу, но только вечером. ❤️