Из машины показались 4 знакомые головенки. А именно того самого Хосока, Намджуна, Юнги и.. Джина? Омега тоже с ними? Интересно. Но это позже, сейчас я очень рад, что они успели, они приехали за мной. Несмотря на то, что Юнги сделал, сейчас я безумно счастлив его присутствию. Но это не конец, меня до сих пор держали за локоть сильной хваткой, даже не собираясь отпускать.
-Неужто, сам Мин Юнги пожаловал?-усмехаясь, проговорил мужчина.- и дружков то своих не забыл! Какой заботливый.
-Пусти его. Или я выстрелю прямо тебе в лоб.-Юнги направил дуло револьвера прямо в голову альфе, а тот даже не моргнул.
-Смело, похвально даже. Но ты забыл о моем обещании. Я сказал что буду забирать у тебя любого омегу каждые 3 месяца! Ты знал это.-все так же спокойно произнес он.
-Зачем тебе они вообще? Тебе скоро подыхать, а все еще не натрахаешься. Прекращай ЧонСок. Да и тем более, смотри как он тебя боится, отдай его обратно и дело с концом. Себе возьми шлюху.
-А ты забавный. Шлюхи - не интересно. Этот еще не тронут никем так что..
-Я не девственник.-не успел он договорить, как я прервал его речь.
-Даже так, но ведь это вдвойне интересней! Такой молодой, посмотрим, что умеешь.И тут я задрожал. Кто меня за язык вообще тянул? Зачем встрял? А пока этот альфа смеялся, на него направили еще 3 дула и стрельнули. Ни шанса на выживание.
-Заебал он меня,-проговорил Юнги.-садись к нам в машину, позже поговорим.Я не стал спорить и просто сел на единственное свободное место - переднее сидение около Юнги. Меня до сих пор немного потряхивало от всей этой ситуации. И я решился все-таки задать вопрос:
-А..что с ними будет? Ну, с телами?-было слышно, как голос подрагивал, что придавало еще больше неловкости.
-Я все обязательно расскажу, но дома. Сейчас спи, ехать долго.-его голос за это время слегка изменился. Сейчас он не грубил, а старался говорить как можно нежнее и спокойнее.
-Ладно.-сказав это, я отвернулся к окну и заснул крепким сном.Pov. автор
Пока они ехали, Юнги думал, что скажет Чимину. Нужно не травмировать этого «ребёнка», но и прямо сказать, что он мафия. Боятся и правда есть чего, но альфа обеспечит полную безопасность для омеги. Он прокручивал текст слов снова и снова, думая, как бы помягче все сказать. Да, у альфы проснулось то самое чувство беспокойства.
Истинность ли это? Скорее всего. Юнги очень нравится запах омеги - шоколад. Он с детства обожает шоколад. Очень любит шоколадное мороженное, шоколадные торты и горячий шоколад. Пока они ехали Мин усердно вдыхал чужой запах, что был до боли в паху приятен. Альфа и сам не понял, как он смог так полюбить запах Чимина. Как он привязался то к нему, если они толком то и не были в нормальных отношениях.
Мин понимал, Чимин - заложник, но его было жаль. Да-да именно жаль. Мало того он попал в руки мафии, его бросил друг и ему негде жить, так еще и наркотики с алкоголем. Он - загнанный жизнью омега, который пытался скрываться за маской альфы и, получалось, откровенно, не плохо. Но внутри он ранимый и пугливый, стоит лишь надавить на него.
После того, как Мин развез друзей, он поехал вместе со спящим Чимином к себе в тот самый особняк, а именно на дачу. Там он очень тихо и аккуратно взял под коленки омегу на руки и понес в сторону дома. В спальне он положил его на кровать, укрывая одеялом. Он уже собирался уйти, как услышал...
Привет! Вот и обещанная глава :) спасибо, что читаете, спасибо за звездочки, мне ооочень приятно. Извините за ошибки, если таковые есть 👉🏻👈🏻