В 18:00 звонит будильник на телефоне Юнги. Он потягивается и нехотя встает. Пройдя на кухню он поставил чайник и, вернувшись в комнату, начал будить омегу.
-Чимин~и, солнце, скоро самолет, вставай.-протянул ласково Мин, а Чимин даже не пошевелился.
-Чимин, вставай, попьем чаю и поедим.
-Встаю..-сонно сказал омега.Встав с кровати, Пак решил немного переодеться перед полетом. Натянув на себя черные джинсы с дырками на коленях и белую большую рубашку он пошел на кухню к альфе, съесть по бутербродику и попить чаю. Юнги сидел в телефоне и уже пил свежий чай.
-Бутерброды будешь?
-Не отказался бы.Чимин достал все необходимое: колбасу, сыр, кетчуп и хлеб. Намазав хлебушек соусом, омега положил 2 кусочка колбасы, а сверху накрыл сыром. Получились вкусные и сытные бутерброды. Кушали они в тишине.
-Спасибо, Чимин~и, все очень вкусно. Пошли собираться, нам скоро выходить.-чмокнул Пака в лоб альфа.
-Хорошо, но у меня почти нет вещей..
-Тогда собери то, что нужно и выходим.
-Понял.Омега взял то, что купил здесь и еще одну маленькую коробочку, которую он все время прятал ото всех, но в особенности, теперь и от Юнги.
Натянув на себя кепку с кроссовками, Чимин дождался Мина и они поехали в аэропорт.~
Сев в самолет, Чимин включил наушники, один дал Юнги, а второй оставил себе. Так онр слушали музыку с телефона Мина, пока омега не уснул на плече старшего. Лететь им не так много, поэтому через несколько часов, альфа уже нес на ручках спящего Чимина. Так же донеся его до такси они поехали в квартиру Мина.
~
-Юнги~я, пожалуйста!
-Нет, уже поздно.
-Ну пожалуйста! Что может случиться? Мне уже не 12 лет!
-Для меня ты еще ребенок!
-Ну пожалуйста! Я буду очень осторожен!
-Ох ладно, но не больше 40 минут!
-Ура, спасибо, ты самый-самый лучший!-Чимин чмокнул альфу в губки и пошел на улицу погулять.Он пошел до парка, чтобы пройтись там. Вокруг светят фонари, но почему-то мало людей, хотя Пак не придал этому значения.
-Молодой человек! Подождите!
-Да.?-омега не успел оглянуться как к его носу приложили тряпку и он уснул. Последнее, что он увидел, это то, как его брали на руки.Уву ребята, спасибо за 600+ просмотров😻❤️❤️ Знаю, глава немного скучная и банальная, но в последнии дни вдохновение редко приходило. Завтра 100% ждите главы, спасибо еще раз❤️