{ 11 }

4.6K 233 4
                                    

Вот, Чимин приоткрывает дверь и видит не очень приятную для себя картину. Юнги проснулся. А потом, потянувшись, встает и идет медленным шагом к двери, так как увидел, заложника рядом нет. Пак пугается и бежит со всех ног вниз, прятаться. Забегает в первую попавшуюся комнату и залезает в старый деревянный шкаф.

-Ну и где же моя шоколадка?-с сарказмом произносить Юнги.
-Даю тебе 5 секунд на выход ко мне, а если не выйдешь, я найду тебя и будет плохо...

Чимин не собирался выходить, а лишь сильнее вжался в заднюю крышку шкафа. Как вдруг, та, немного приоткрылась. Омега с удивлением разворачивается и видит еще одну, скрытую от глаз комнату. Она не похожа на остальные комнаты в доме, она светлая, просторная и более уютная. В дальнем углу, у окна, стоит пианино. Пак неуверенными шагами двигается к нему и рассматривает, с осторожностью. Инструмент не оказался пыльным, что означало одно - Юнги бывает тут и даже часто.  В другом углу комнаты стоят цветы, а среди них книжный шкаф и белый диван. В шкафу стоят разные книги: ноты, тетрадки, какие-то скучные книги и альбом с фотографиями, который Пак не решался взять. На полу комнату лежал пушистый ковер нежно-зелёного цвета. Но тут омега замечает дверь на террасу. Счастью нет придела, он без сомнений подходит к ней, но тут он слышит за спиной такой хриплый и устрашающий голос.
-Ку-ку... кажется малыш Чимин~и решил сбежать от меня... какая жалость. Я ведь не хотел делать тебе больно.
-Нет, это не то...- к лице омеги прикладывают ткань с какой-то жидкостью и Чимин опять засыпает.
Просыпается омега не в том доме, а в той самой квартире Юнги. Пошевелиться он не может, он привязан, а шею что-то натирает. Перед ним стоит большое зеркало, которое он сразу и не заметил.
-О нет... это же..
-Да, это ошейник, шоколадка. Ты просто так много пытаешься сбежать, вот я и решил водить тебя на поводке.- этот до боли знакомый хриплый голос перебил омегу.
Альфа идет прямо в угол к Чимину, садясь на корточки, смотрит разочарованно.
-Отойди от меня, ты! Это ведь из-за тебя он кинул меня! Я ненавижу тебя! Я ничего не буду делать, хоть убей, ублюдок!-у Чимина опять идут слезы, ему все равно что сделает альфа, лишь бы прекратилось это все. Но тут Пака резко берету за ошейник и притягивают к себе, немного придушивая.
-А теперь слушаю меня сюда, Пак Чимин. Я не собираюсь идти на твоем поводу. Ты будешь делать все, что скажу, не хочешь-заставлю! Ты понял меня? А сейчас, у тебя есть 2 часа, чтобы привести себя в нормальный вид, потому что к нам зайдут наши друзья. Ты помнишь их, те самые Намджун, Джин и Хосок, веди себя прилично, или отхлестаю прямо при них!-после этих слов, Мин поднялся и ушел, хлопнув дверью, оставив Чимина одного.
-Что теперь будет?-спрашивал сам себя Пак.
Но тут окно на 10 этаже разбивается...

Обещанная глава, завтра тоже выпущу. Всех люблю, котята😻❤️

Ты - мое всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя