После прихода в дом, Юнги положил омегу на кровать и двинулся на поиски аптечки, так как на рукавах, на передней и задней части рубашки была кровь, разбитая губа с уже запекшейся кровью тоже присутствовала. Когда альфа вернулся в комнату, Чимин все также спал. Мин, не долго думая, снял рубашку Чимина и принялся обрабатывать свежие раны.
На теле было много ссадин и темно-бордовых синяков, было видно, пинали его не обычными ботинками, а с шипами, у самого такие же стоят в прихожей. Тело бедного омеги страшно изуродовано, «как он вообще выжил?»-задавался вопросом альфа и благодарил Бога, в которого не верил.
Обработав все ранки, Юнги принял душ и лег рядом с Паком, нежно и невесомо обнимая его, утыкаясь носом в вкусно пахнущую шею.
~
Утром Чимин проснулся первым. Все тело ужасно ныло и болело, раны начало жечь огнем, от чего было еще больнее. Из глаз прыснули слезы и, не в силах хоть что-нибудь сказать, омега прохрипел: «Юнги», утыкаясь взглядом в потолок. У альфы был чуткий сон, поэтому даже такое тихое хрипение он услышал.
-Чимин? Боже ты очнулся, мой маленький.-он начал целовать щеки Пака, шею, каждую болячку, которую он недавно получил.
-Боль..но-все также тихо, запнувшись, прохрипел младший.
-Прости меня, прости, что не усмотрел. Я готов извинятся перед тобой бесконечно.-он снова начал целовать омегу.Тот оставил эту реплику без ответа.
Каждый день, на протяжении недели, Юнги ухаживал за Чимином, помогал во всем. Дарил подарки и заваливал комплиментами, чтобы младший не комплексовал из-за будущих шрамов. Но, самой приятной фразой для ушей омеги стала: «Ты - мое все, запомни это».
~
Pov Чимин
Через неделю я, Юнги и его друзья полетим на море отдыхать. Думаю, это отличный шанс познакомиться поближе с его друзьями. Я не помню точно их имена, но одно имя я запомнил - Хосок вроде. После побоев я восстановился и теперь я не выхожу гулять без Юнги. Мне очень нравится с ним гулять вдвоем вечером. Мы можем пойти на аттракционы, в парк или кафе и там провести целый день!
~
/день отъезда на отдых/
/в аэропорту/-Юнги-я, я нервничаю, у меня плохое предчувствие.-заныл омега.
-Все будет хорошо, не говори глупостей. Ты просто ни разу не летал на самолете. Не бойся, я буду сидеть рядом и держать тебя за ручку.-улыбнулся Мин.
-Хорошо.-от этой Миновской улыбки деснами, становилось легче, поэтому Пак отогнал плохие мысли прочь.
-Намджун~а, ты же будешь меня тоже держать за ручку?-надув губки, спросил Ким.
-Конечно, Джин~и.-сказал старший и чмокнул своего омегу в нос.А Хосок сидел в телефоне и слушал музыку. Он давно мечтал найти истинного, но почему-то тот все не находился.
~
Во время посадки все прошло хорошо, друзья благополучно сели на свои места, которые оказались рядом и, наслаждаясь видом из иллюминатора, проводили свое время. Кто-то спал на плече своего альфы, кто-то держал истинного за руку, а кто-то спал. Каждый нашел себе «занятие» на весь полет.
~
По приезде в отель, ребята разложили некоторые вещи в номерах, переоделись и пошли гулять по городу совершенно незнакомой страны. Они уже увидели некоторые достопримечательности и посидели в кафе.
За это время, Чимин совершенно забыла про тот вечер, про вредные привычки этих людей. Сейчас перед ним сидят добрые и милые котятки, особенно Юнги, как говорил Чимин. Он никак не мог поверить в то, что эти солнечные люди могут быть хакерами, профессиональными снайперами и мафией! В голове просто не укладывается.
Вот сейчас Джин мило улыбается, а несколько дней назад подстрелил человека! Как можно быть такими двуличными, я поражен.
~
Закончив свою прогулку, мы отправились в отель, но тут мое плохое предчувствие обострилось. Мне стало не по себе и я начал осматриваться по сторонам.
Но я не успел... Джин и Намджун...их подстрелили в голову. Они замертво упали, а Юнги прижал меня к земле, прижимаясь сам. Хосок также среагировал. Истинные лежали и не дышали. Их убили.
А ведь 15 минут назад мы договорились с Джином пройтись по местному ТЦ, я лучше узнал Намджуна, а сейчас... их просто нет.
Фухх всем привет, я вернулась к вам с большой главой! Как вам? Ждите продолжения завтра. Люблю всех, спасибо за звёздочки и просмотры❤️❤️
Чмоки в щеки, котятки🥰❤️