:POV. Автор:
А разговор был о том, что Гук давно подозревал во всем Тэхена, давно стал замечать не ладное. Он любит свою омегу, всем сердцем любит, готов убить за него, но видимо не судьба.
-Вот скажи, Чим, что я делаю не так? Дорогие подарки? Дарю. Ухаживаю? Да. Безумный секс всю ночь? Он сам восторгался этим. Так куда делась та любовь?-Чон не смотрел на омегу, лишь изредка поднимаю на него тяжелый взгляд.
-Я хер знает, что у вас и как, но он с этого дня дал понять, что он шлюха. Настоящая.
-Это я понял уже.Несколько минут они сидели молча, попивая крепкий алкоголь, рассказываю истории. Не трудно догадаться про кого рассказывал Чонгук, а вот Чим же, рассказал про свои похождения, про внезапную течку, которая застала врасплох. К слову, альфа знал, что Чимин - омега, причем очень давно. Это была просто посиделка друзей, все как обычно происходит, пьют, едят и курят. Но на этот раз нет Тэ. Обычно он сидел у Гука на коленях и молчал, так что почти ничего не изменилось.
Время было примерно 2-3 часа ночи, поэтому друзья решили пойти лечь спать, естественно по отдельности. Они не больше друзей и никогда не станут чем-то большим. Они любят друг друга, поддерживают, дарят подарки и у них всегда есть темы для общения, но они не больше чем друзья. Это не френдзона, тут даже никогда и не было любви. Они просто любят вместе смеяться и веселиться, проводить время в клубах и барах, но никогда не было даже намека на что-то большее. Дружат они с самого раннего детства, можно сказать с пеленок. Их папы лежали в одном роддоме, где и познакомились, так что отношения семей были очень хорошими.
Сейчас же они могут только с улыбкой вспоминать родителей Чимина и Чонгука. Что с родителями Пака мы знаем, а вот у Чона, семья погибла в авиакатастрофе еще 10 лет назад, когда ему было 11 лет. Он тоже там был, тоже упал, но выжил. Единственный выживший на борту. У этих друзей много воспоминаний, что греют душу. Как познакомились, как над ними глумились в детском доме, но они защищали друг друга. Как поддерживали друг друга, даже как вместе сбежали и выживали. Они боролись пока не выбились в люди. Сейчас, Чонгук директор строительной компании, достаточно уважаемый человек. А Чимин, как говорилось ранее, работает официантом в кафе. У этих двоих «жизнь» началась рано, зато их было двое, а это уже не один. Вместе они справились с голодом, с хулиганами и прочими «прелестями».Время близится к утру, но солнышко еще не собирается вставать ещё. Время пол пятого утра. Как вдруг Чимин слышит резкий звук и его оглушают. Последнее, что он увидел перед пустотой, это Чонгук, который лежал лицом вниз, на полу в полном недоумении...
Ну что котятки, вот глава! Как вам? Простите за отсутствие, сегодня выйдет еще глава, но чуууть попозже :)
Набираемся терпения и ждем следующую главу❤️
Спасибо, что читаете 😻