Pov Автор
-Скучал, малыш?-спросил альфа с ухмылкой, от чего Чимина бросило в дрожь.
-Ю..Юнги?-спросил до смерти испугавшийся омега.
-Как видишь. Ты же знаешь, что сбегать не хорошо..? Завтра я поговорю с тобой, но сейчас я тебя очень сильно накажу.-Мин сковал ручки Чимина наручниками.Омега ничего не успел сказать, как его пробросили через плечо и понесли к дивану. Омега пытался кричать и вырываться, но бестолку. Он уже просто плакал и тихо просил альфу перестать, на что получал лишь игнорирование.
Тут, омежку переворачивают на живот и садятся на его бедра. Лицо Чимина где-то в подушках, а руки за спиной, он не может вообще пошевелиться. Мин же, время не теряет, он припускает штаны Пака и вытаскивает свой ремень с шипами.
-Ну что, малыш? Не хотел нежно, значит будет жестко.-в конце фразу он грубо ударил Пака ремнем по ягодицам, от чего там осталось красное пятно. Омега лишь рыдал в подушку и вскрикивал.
После 10 ударов ремнем по нежной коже, из которой уже бегут ручейки крови из-за шипов на ремне, Юнги останавливается. Очень больно, настолько, что хочется выть. Он поднимает омегу, отцепляет наручники и кладет Чимина к себе на грудь. Сам же Чимин, уже давно спит, он устал и ему больно, единственное, где он мог спрятаться и забыться - сон.
Альфа же гладит омегу по волосам, спине и успокаивает его, когда тот начинает всхлипывать. Он признается, что перестарался, вспылил, с кем не бывает? Ему просто было очень обидно, что Пак взял и просто ушел.
Завтра он обязательно поговорит с Чимином, но сегодня он погружается в сон, где, уже какой раз, увидит Чимина. Как на повторе, один и тот же сон и каждый гласит одно - беречь маленького омегу.
Вот такая вот глава~
Всех люблю, спасибо за 400+ просмотров😭❤️❤️