{ 16 }

4.3K 243 10
                                    

Pov. Чимин

Я проснулся первым, честно сам от себя не ожидал, что попрошу остаться со мной. Его руки нежно обнимали мою талию, от чего на щеках был легкий румянец. Посмотрев на его лицо, я не увидел того хладнокровного альфу, я увидел маленького и беззащитного котенка, который сейчас сопит мне в шею. Приятно как-то.

Надо встать и что-нибудь ему приготовить, думаю, ему будет приятно. Еле-еле выбравшись из его рук я одел рубашку на 4 размера больше и домашние шорты. Умывшись и причесавшись я побрел на кухню, а точнее на ее поиски. Искал я  минут 5. Она находилась на первом этаже в самом конце. Она достаточно большая, милый стол на 4 человека, 2 мягких стула. На столе стоят цветочка. Все как на обычной кухне.

Открыв холодильник, мой взгляд упал на дорогущий алкоголь и его количество. «Ахринеть»- пронеслось в голове от этого вида. Оторвавши свой взгляд я увидел яйца, молоко, бекон и овощи. Можно приготовить яичницу с беконом и салат. Отлично, значит решено. На столешнице я увидел большое количество шоколада. До меня потихоньку начали доходить мысли об истинности, но если он мой истинный, то он должен был это заметить. Так, я отвлекся.

Все по-старинке. Разбиваем яйца, жарим бекон и нарезаем овощи. Ставим чайник и наливаем горячий шоколад в кружку(единственное, что было). Завтрак готов, осталось только разбудить. Я уже собирался развернуться и пойти за ним, как чувствую дыхание на шее и голову на плече.
-Я уже думал, что ты снова сбежал, а ты вон, кормишь меня...Странный ты все-таки.-проговорил мне Юнги, от чего я вздрогнул.
-Нам нужно поговорить, да и если бы я захотел, я бы сбежал. Так что не возмущайся  и садись за стол.

Pov Юнги

Я проснулся от некого холода и увидел, что Чимина опять нет. ЕГО. СУКА. ОПЯТЬ. НЕТ. Если он опять пытается сбежать, я его убью. Но тут я чую вкусный запах и решил проверить. Придя на кухню, я увидел омегу готовящую завтрак. Для начала, я вернулся и оделся, а то вышел я, в одном нижнем белье, некрасиво как-то.

Придя на кухню, он все еще готовил, поэтому я тихо подошел и положил голову ему на плечо и начал с ним разговор, на что он сказал мне сесть и еще он сказал про какой-то разговор. Хм, интересно...

Доброго времени суток! Обещанные главы выходят, так что, через час ждем еще одну главу~
Люблю вас, мои котята❤️😻

Ты - мое всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя