{ 9 }

4.8K 265 11
                                    

-Flashback-
-Чонгук, а мы всегда останемся лучшими друзьями?
-Конечно. Я никогда тебя не оставлю, ты можешь надеятся на меня, как на самого лучшего друга.
-Хорошо, Гук~и...
Юные альфа и омега сидели на крыши многоэтажки и наблюдали за прекрасным рассветом. Чимин лежал на коленках у Чонгука, а тот, поглаживал рыжие волосы, свесив ноги вниз. Они недавно сбежали с детского дома, Чонгуку через неделю уже 18, а Чимину всего 16. Они живут где придётся, но это их не парит, им хорошо рядом, уютно и спокойно. Встречают каждый рассвет и закат и им это нравится. Это всяко лучше, чем терпеть насмешки в приюте. Чонгук старается работать на пол ставки, а Чимин везде ходит за них «хвостиком». У них нет средств связи, так что, чтобы не потеряться, они ходят вместе. Чон знает все секреты омеги, всё, даже самое сокровенное. А тот в свою очередь так же, как и альфа, знает про него все. Во время течки и гона, они так же ходят вместе, но на расстоянии. Они смогли выбиться в люди, жить и питаться в свое удовольствие. Можно сказать, что они выиграли жизнь, но это далеко не так. Все сюрпризы жизнь преподнесла на последок, перед очередным пинком под зад.
-конец Flashback-

Через несколько дней, Юнги решил все же посетить Чимина и рассказать ему кое-что интересное. Ему была интересна сама реакция омеги. Мин любил издеваться над кем-то, он самый настоящий садист, и он это знает. Ему похуй на всех, на чувства, даже со своей омегой он ведет себя как глыба льда. Хотя, какая там своя омега? Всего лишь игрушка, которая возомнила себя омегой Юнги. Сам же альфа, к нему абсолютно холоден, дает и хорошо.
-Пак Чимин. Мне надо кое-что рассказать тебе сегодня за ужином. В 16:00 на кухне. Отрицательные ответы не принимаю.- сказал Юнги и ушел. А Чимин... а что Чимин? У него нет выбора, так что он решил хоть немного подготовить себя к этому. Нет, не внешне, морально. Он уже примерно знал, какой Юнги человек, от него можно ожидать все, что угодно. Маленький омега стал продумывать каждую самую плохую новость и что на нее ответит. Он перебрал все, кроме одной, но о ней, он даже и не думал. Так что, когда время поджимало, он стал натягивать на себя шмотки, которые лежали в шкафу. На настенных часах время показывало 15:57, а это значит, что нужно уже идти.
Он вышел из комнаты и пошел в кухню, там, он немного удивился. Стоял огромный накрытый стол, на 18 персон, за ним сидел один только Юнги.  Чимин не думая, сел напротив, как можно дальше от альфы, но не тут то было...
-Сядь ближе, пожалуйста.-альфа посмотрел прямо в глаза Чимину, от чего тот непроизвольно вздрогнул и нервно сглотнул.
-Не бойся. Я ничего не буду делать, просто поужинаем.-его слова внушали каплю доверия, поэтому омега, поднявшись со своего первоначального  места, подсел ближе.
-Ты можешь брать все, что захочешь или увидишь на этом столе. Так что не стесняйся, в конце ужина, за десертом, я скажу новость.
-Хорошо.
Они принялись кушать. Весь ужин, Чимин ждал подвоха, но его не было. Юнги молча ел, иногда посматривая на  омегу. Пак съел совсем немного, что явно не понравилось Мину. Он чуть ли не насильно заставил съесть хотя бы еще немного, ссылаясь на то, что омега итак уж слишком худой.
Под конец, принесли чай и несколько пирожных с кремом со вкусом шоколада, мяты и клубники. И, как не странно, омега ел только те, что с мятой, а альфа, те, что с шоколадом. Чимину было откровенно говоря похуй, что ест альфа, так что спокойной ел пирожные и запивал их чаем с мятой.
-Нравится мята?-неожиданно задал вопрос Юнги.
-Да, с детства ее люблю. А что?
-Ничего, я так спросил.-на самом же деле, альфа слегка удивился, так как все омеги, которых он встречал, вообще на дух не переносили мяту, ни запах, ни вкус. А тут сидит и уплетает за обе щеки.
-Ясно. Вы хотели мне что-то рассказать, какую-то новость...
-Ах да, совсем забыл. Вообщем, Чонгук тебя кинул.-на лице альфы заиграла улыбка.
-Ч..что?-у омеги округлились глаза после услышанного.
-Чонгук кинул тебя, сказав, что ты ему не нужен вовсе. Он сказал, что ты отработаешь половину его долга, так что... ты тут как минимум на 3-5 лет, шоколадка.-Мин это говорил спокойно, не выражая эмоций, когда на лице омеги появилась целая палитра чувств: боль, злость, недоумение и грусть. Хотелось плакать, но он же сильный омега и не должен показывать свои слёзы.

Продолжение следует...
И да, спасибо огромное за 100+ просмотров, если вам не трудно, оставьте критику под этой главой. Буду благодарна. Всех люблю❤️

Ты - мое всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя