Ну, что ты молишь? Тебе не интересно?- Мин выгнул бровь, в ожидании ответа, которого не последовало.- если ты будешь молчать, будешь наказан, я - жестокий человек, так что подумай хорошо. Тебе разве не интересно?- а в ответ тишина. - ты сделал свой выбор.
Альфа подрывается с места, хватая Чимина за волосы. Грубо и жестко откидывает омегу в стенку, рядом с углом тумбочки. А Чимин не реагирует, смотрит в пол и потихоньку всхлипывает.
-Так же молчишь? Тогда продолжим.-Мин снова тащит омегу за волосы, но уже к лестнице и просто толкает его в живот. Тот, теряя равновесие, катится кубарем с нее и уже начинает плакать на взрыд.
-Я предупреждал тебя.-подходит альфа и присаживается на корточки рядом с лежащим Чимином.
-Я..я отвв..ечу. Д-да мне интт..ерресно.-
-Вот оно как. Так с тобой надо грубо обращаться и ты как паинька. Смешно. На самом деле Чонгук сам тебя раскрыл, когда он увидел тебя в наших руках он начал орать что ты маленьких омега, который еще ничего в своей жизни не видел. Хотя как я понял по нашей первой встрече, это не правда. Стоял весь из себя пьяный, гордый, решил альфой показаться. Для чего? Внешность у тебя хорошая, голос чудесный... зачем?- альфа смотрел на омегу растерянным, но все так же холодным взглядом. В них не было ничего, кроме любопытства. А ведь Чимин и правда привлекал альфу: стройные ножки, впалый животик и милое личико, но вот характер ужасный.
-Что ты хочешь от меня? Я скажу все, что знаю и разойдёмся. Я не хочу тут быть так долго.-Чимин просил о «пощаде», он планировал послезавтра съездить в одно место, которое было очень важным для омеги. Тем более скоро у Пака день рождение.
-Прости, шоколадка, но не получиться.-Юнги не хотел называть настоящую причину, почему он не может его отпустить, было немного обидно за Чимина, его предал близкий человек, которого он теперь никогда в жизни не увидит.
После этого разговора Пак стал еще более подавленным, но альфе было не до этого. То на работе, то с омегой(своей). Чимин же просто сидел в комнате, только изредка он выходил в кухню перекусить или в ванную комнату. Он не то, чтобы привык к этой жизни в этом доме, он тупо забил на все. Жив - уже хорошо. Юнги его не доставал особо, привет-пока и все. Хоть что-то радовало этого парнишку. Совсем молодой, но уже в плену. За что же жизнь так с ним? За то, что убил родителей? Как считал сам Пак, они заслужили. Вечно ограничивали его во всем, а если выпивали, то уходили из дома и возвращались через неделю, пока Чимин был заперт дома. Вроде его папа и отец известные люди - директор и кондитер. Их знало как минимум 1/2 Сеула, а то и больше. Но никто не знал про сына, они считали его позором семьи и вечно прятали.
Идея убить их, проснулась в юной голове в классе 5, а потом он начал продумывать план. В итоге ночью, когда они спали, он жестоко расправился с ними, замел следы и продолжил жить. Денег ему хватило до самого 10 класса, а там его, в 17-ти летнем возрасте забрали в детский дом, где он познакомился с Гуком. Они сдружились и защищали друг друга. Пак считал его настоящим другом, пока не узнал одно НО...