Pov. Юнги
Послышался звук разбивающегося стекла и крик. Что он там блять можешь сделать ПРИВЯЗАННЫЙ? Я быстрым шагом иду разбираться в комнату, но тут меня резко толкают и валят на пол, скручивая мои руки. И тут я вижу, бедный омега уже не кричит, он даже расслаблен(?). От цепи, которая была приделана к ошейнику почти ничего нет, распилили. Только сейчас я замечаю лицо этого ублюдка, а это же тот самый ЧонСок. Этот ублюдок, 3 месяца назад забрал у меня мою же шлюху, но на нее мне, честно говорят, пофиг. Но я же совсем забыл, что он обещал опять придти и забрать еще одну омегу. Тут я слышу его омерзительный голос:
-Смотрю, новую собачку завёл? Даже на цепь посадил. Это здорово, покладистый наверное. Ну ладно, счастливо оставаться, парни, вы знаете, что делать.- он улыбнулся и просто пролез на другой балкон, скрывшись.
Меня в это время начали пинать по животу и груди. Я сделал вид, что отключился, а когда они отошли, вырубил их. Надо найти его, этот омега никем не тронут и ему страшно наверное, если он меня боится, я представляю как он будет на ЧонСока реагировать...Pov. Чимин
Я толком ничего не чувствовал, так как мне что-то вкололи в шею, перед тем, как я перестал соображать. Я был в сознании и видел как меня проносили с балкона на балкон, как посадили в машину и завязали глаза. Я пытался вырываться но это закончилось тем, что меня сильно ударили в живот и я окончательно отрубился, кашляя кровью.
Очнулся я все так же, с завязанными глазами, в сидячем положении. Но мои руки очень болели и я не мог пошевелить ими, так как мне что-то натирало их. Меня опять привязали. Лучше бы меня убили тогда, а так я даже не знаю чего ожидать от этих людей. Будут бить, издеваться, шантажировать, насиловать? Что будет? Никто, кроме них не знает.
Дверь в комнату резко открывается, да так что ударяется об стенку, ко мне кто-то подходит и дышит мне в затылок. Очень страшно, глаза опять на мокром месте, по комнате раздаются мои всхлипы.
-Если будешь ныть, я убью тебя быстрее, чем хотелось бы, так что помолчи, солнышко.-мне стало еще страшнее, но замолчать видимо придется.
-Кто вы такие? Что вам надо от меня? Почему я здесь?!-я не мог сдерживать свою истерику, хоть и не плакал, к горлу потихоньку подступает комок и каждое новое слово дается с трудом.
-Я-твой господин. Ничего, просто проучим одно падонка и все, правда тебе придется умереть для этого. Здесь? Нуу, теперь ты тут навсегда, малыш.-было слышно, как он ухмыляется, от чего становиться еще страшнее.
-Где Мин Юнги?-не думал, что когда-нибудь буду очень сильно хотеть, чтобы он был рядом. Но сейчас, это единственный человек, который может спасти меня.
-Уже соскучился? Разве ты забыл, как он избил тебя? Посадил как дворнягу на цепь? М?-человек, который это говорит, явно раздражен. Ощущение, что он сейчас сорвётся и ударит меня.
-Н..нет, не забыл... но, можно мне к нему? Пож..жалуйста?-я пытался говорить четко, не заикаясь, но получалось плохо.
-Ох нет, это, кстати, мы его будем проучивать. Ты его больше не увидишь, и да, не смей больше о нем вспоминать, а то накажу тебя. Ну, все отдыхай, зайчонок. Ты ещё услышишь меня сегодня.- он ушел, оставив меня в таком же положении. Слава богу, я был в одежде, в заднем кармане моих джинс лежал раскладной нож, который сейчас, очень как пригодился...