{ 27 }

3.5K 172 23
                                    

Pov Хосок

После моего ухода я зашел в самолет. Я сидел у окна. Около меня сел красивая девушка с запахом лаванды, а рядом сидел, наверное ее, ребёнок. Я не начинал диалог, да и она не спешила. Я надел наушники и закрыл глаза, в попытках уснуть.

Через час, нам принесли покушать. Я как обычно достал столик и принялся за еду. Девушка тоже пыталась разложить столик себе и ребенку, но малыш решил иначе. Он начал баловаться и брыкаться.

-Если ты не прекратишь сию же секунду, тебя будет кормить этот дядя.-пригрозила ребенку девушка. Ну а я решил подыграть.
-Да, я очень люблю кормить маленьких непослушных детей, слушай мамулю или я покормлю тебя.-ребёнок сразу успокоился и сел к девушке на колени.
-Спасибо большое! Как ваше имя?-поинтересовалась она.
-Не за что,-подмигнул.-я Хосок, а как ваше имя?
-Я Мина, приятно познакомиться.
-Взаимно.

Пока мы кушали, мы немного разговорились. Как оказалось ее бросил парень, после того, как узнал, что она носит ребёнка. А родители выгнали ее, назвав шлюхой, с того времени, она жила одна. Ей 23 года, ребёночку 4 года, зовут Сынмин. Мне их стало немного жалко. Они так же как и я переезжают в Россию, в поисках истинного и в надежде на хорошее будущее.

-Слушай, может купим одну квартиру на двоих пока что? Нужно держаться вместе, не бойся, я не приставучий.-предложил я.
-Я не против, но у нас будут отдельные комнаты?
-Конечно!
-Тогда я согласна.

Остаток полета, мы провели в разговорах о себе. Мина очень интересная, с ней и Сынмином не было скучно. Я даже забыл про наушники.

~

После полета мы начали искать хотя бы съемную квартику. Чтобы все прошло без проблем, пришлось представиться семейной парой, что было неловко.

Заехав в двухкомнатную квартиру, я отправился за продуктами, а Мина с малышом немного прибирались дома. Купил я недели на 2 вперёд, прихватив вкусного торта, чтобы отпраздновать новоселье. Мои соседи этому очень обрадовались и мы спокойно пили чай со сладким шоколадным тортиком.

/спустя месяц/

Прошел месяц, как мы живем втроем. С ней и правда здорово. Юнги и Чимину  я звоня 3 раза в неделю, у них все хорошо. От них вроде как отстали, но они все равно опасаются и везде ходят вместе, а у Юнги за пазухой всегда 2 пистолета и пачки с патронами в карманах.

У нас все тоже очень хорошо. Не знаю почему, мне кажется, что мы с Миной истинные. Мне очень нравится ее запах, а ей нравится мой - запах поля. Когда ей плохо, я ее подолгу обнимаю и она успокаивается.

С Сынмином у нас тоже хорошие отношения. Мы ходим гулять, играем вместе. Он, кстати, тоже альфа. У него тоже скоро день рождение, поэтому я советуюсь с Миной, потому что я его почти не знаю. Знаю только то, что он любит играть в видеоигры на приставке, гулять в парке аттракционов и ванильное мороженое. Она предложила подарить ему торт с ванильным мороженым и пойти в парк, так как видеоигра по ее словам: «Слишком дорогая». Но ее я все равно подарю.

/спустя неделю/
/день рождения Сынмина/

-С днем рождения!-мы с Миной утром пришли поздравлять его, зная, что он не спит.
-Хосок-хен? Мама? Спасибо!-побежал обнимать нас мальчик.
-Ты уже такой большой, тебе уже 5 лет! Большим мальчикам положен торт, пойдем на кухню!-сказала Мина и мы все вместе пошли на кухню.
-Мой любимый, ванильный!
-Да, все для большого мальчика,-заулыбался я.-сейчас попьем чая и пойдем в парк аттракционов!
-Ура, лучший день рождение!

~

В парке мы были до вечера, я уже подарил ему игру, на что он очень обрадовался. Мы уже шли домой.

-Сын~а, тебе все понравилось? Может хочешь чего-то еще?-спросила девушка.
-Мне все понравилось! Но да, хочу. Хочу, чтобы Хосок-хен стал моим папой!-заулыбался мальчик. От чего я засмущался.
-Сынок, ты же понимаешь, что он не может быть твоим папой?-грустно спросила Мина.
-Я могу.-твердо сказал я.
-Что? Но..-не успела она договорить, как я ее перебил.
-Послушай, за все это время, ты мне очень понравилась. Ты красивая, милая, добрая. Мы черт возьми истинные! Я не знаю как это все получилось, но кажется, я люблю тебя? Ты не против, чтобы мы начали встречаться?-с надеждой спросил я.
-Хосок, я..Я согласна. Ты мне тоже очень нравишься.-засмущалась девушка и опустила глаза, на что я ее чмокнул в щеку и обнял.

Сынмин уже чуть ли не пищал от счастья. Он подошел и тоже нас обнял, теперь мы - настоящая семейная пара. Чему я очень рад!

Хей-хей мои котятки. Как вам глава? Спасибо огромное за тысячу просмотров *0*
Это очень много!! 🤯❤️❤️
Как вам микстейп Юнги? Мне вот лично зашел. Сегодня вечером скорее всего будет глава по Юнминам. Всех люблю, котята❤️❤️

Ты - мое всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя