Pov Чимин
Дойдя до этих особ, в глаза бросились 2 коробки, стоящие позади того одного альфы. Думаю, там именно то, зачем я тут. Просто расслабиться, день и впрямь выдался трудным и неудачным.
-Итак знакомьтесь, это Чимин, он теперь с нами.- немного радостно сказал Хосок.
- Я Джун, а это МОЯ омега Джин.-посмотрев на меня грозным взглядом, сказал альфа с омегой на коленях.
-А что, боишься, что я уведу его?-фыркнул в ответ я, на что он просто промолчал.
-Ну а ты? Кто ты?-спросил я у второго альфы, который сидел и смотрел куда-то в даль.
-Юнги.-бросил он. Я не стал больше задавать вопросов, а просто стал ждать, что же дальше.
Как вдруг, Хосок берет одну из коробок, ставя ее около нас. Он ничего не сказал, просто открыл, а я мягко сказать, охуел.
В коробке было много наркотиков, причем самых разных. Какой-то белый порошок в пакетиках, которых к слову пол коробки. Рядом с пакетиками лежали сигареты, видимо с подвохом, раз они тоже были в прозрачном зип-пакете.
-Разбирайте, народ! Я угощаю.-сказал он и сел около Юнги.
Я, нервно сглотнув, потянулся к сигаретам, не зная, что будет дальше. Я спокойно попросил зажигалку, и мне ее одолжили. Сделав одну тяжку, я ничего не почувствовал, так что сразу успокоился. Но после еще тяжек 3-х у меня начала кружиться голова, ноги стали ватными и я еле стоял, когда остальные спокойно могли стоять и разговаривать. Я не подавал виду, просто стоял и курил, как обычно. Но вдруг, мое тело обмякло, последнее что я услышал, это как кто-то крикнул мое имя, а дальше темнота.
***************************************
Очнулся я когда меня кто-то нес, последнее, что я почувствовал, это запах моей любимой мяты. Я с детства люблю мяту: я пил чай с мятой, жевал жвачку с мятой, ел только мятное мороженое. Но кто это? Кто меня несет? Куда? Голова вновь заболела и я опять провалился в сон.
Конец POV Чимин
***************************************
Pov Юнги
Этот слабак упал? Серьезно? Ощущение, что он это первый раз делает. Я даже усмехнулся над ним. Зачем тогда он брал это, если даже не знает какой эффект? Дурак. Настоящий идиот, выпендриться решил.
Хосок сразу подлетел к нему, начал трясти, а тот даже не шевелиться. Джун и его омежка ушли почти сразу после прихода этого Чимина. Что-то в нем не так. Я чувствую, что где-то меня наебали.
-Юнги ты что сидишь? Помоги мне!-крикнул Хосок.
-И чем же я ему помогу? Сам виноват.- не смотря на это жалкое зрелище произнес я.
-Возьми его на руки, пошли до тебя, ты ближе всего живешь отсюда.
-Ты что издеваешься? С какого черта я должен брать на руки АЛЬФУ и тащить к себе домой? Был бы он омегой, тогда ладно.-сказал я, уже явно злясь.
-Юнги, пожалуйста! Я тебе любую шлюху оплачу, только давай поможем ему!-буквально умолял мой друг.
-Хорошо, тогда с тебя самая дорогая и элитная шлюха.-сказал я и поднял Чимина на руки.
Я правда думал, что он будет очень тяжелым, но он оказался легче пёрышка. Он хоть ест?
По дороге он иногда открывал глаза, но сразу же опять пропадал, Хосок шел сзади нас. И вот, мы поднимаемся на 15 этаж, заходим в квартиру. Я положил его на диван, а сам пошел к холодильнику. Свою работу я сделал, так что полностью свободен. Через пару часов, начало рассветать, а этот Чимин еще не в сознании. Хосок ушел, сказав, чтобы я о нем позаботился. А что я могу? Я толком ничего не умею. Я хотел пойти в свою комнату и переодеться, как вдруг услышал шевеления в гостинной. Я прошел туда, и увидел как он сел на край дивана. По нему было видно, что он вообще не соображает.
-Где я?-начал он.
-У меня дома, ты упал вчера в обморок, слабак.-усмехнулся над ним я.
-Блять, можно я у тебя на один день останусь пожалуйста? У меня...дома нет...-сказал он и отвернулся, но я все равно увидел слезу на его щеке.
-Конечно нет, максимум можешь сходить в душ и перекусить, а потом вали куда хочешь.-сказал я. Я не хочу чтобы этот слабак жил у МЕНЯ дома.
-Ладно, тогда я в душ и уйду.-посмотрев на меня, ответил он.
-Угу.
И я ушел в комнату. Лежу уже минут 30-40 и чую вдруг запах шоколада. Но откуда? Чимин? Нет, он альфа. Может у соседки течка и доходит прямо сюда? Скорее всего.
Проходит еще минут 40, я уже на нервах, мало того, что где-то пахнет моим любимым шоколадом, так еще этот пиздюк не выходит с душа.
-Э, слабак, ты скоро там?!-зло крикнул я.
-Юнги, уйди пожалуйста.-сказал он охрипшим голосом.
-Ты не ахуел? Ты, на минуточку, у меня дома. Так что даю тебе 30 секунд или я выбиваю дверь и прямо за шкирку вытаскиваю тебя с квартиры. Время пошло.
Ответа не последовало. А я лишь сильнее злился. На последних секундах он вышел. Он пролетел пулей мимо меня к двери. Я уже обрадовался, но тут я учуял сильный запах тот самый шоколад. Я все понял. Понял сразу.
-Чимин~и...Привет снова! Ну как глава? Все очень плохо? Я очень стараюсь и напрягаю последние мозги, чтобы вас порадовать))
Увидимся в следующей главе! Не кидайте тапочками🥺