{ 4 }

5.8K 270 20
                                    

Видно сразу, Чимина не ждали, хотя он предупредил о своём приезде.
Омега Чонгука стоял в одном халате, шея была в засосах, а сам он нервно дышал.
-Ой, Чимин! Что-то ты рано...- протянул напряженный омега, хотя на часах уже минут десять восьмого.
-Тэхен? Что с тобой?-спросил Чимин, осматривая порог, замечая и лишнюю куртку и чужую обувь.
-Что? Да ничего вроде, ты проходи в кухню, но сначала в ванную мыть руки. Последние слова он сказал как-то выделяя их.
Чимин послушно прошел в ванную, включил воду, а сам начал подсматривать. Он увидел почти голого альфу лет 27, который быстро одевался и буквально сбегал с квартиры. Тэхену он ничего не сказал, сделав вид, что ничего не произошло, но сразу стало обидно за лучшего друга, которому только что изменили.

У омег время летело долго и напряженно, Чимин решил сходить прогуляться до магазина, незамедлительно принял блокаторы, так как течку никто, к сожалению, не отменял. В магазине он купил немного продуктов, бутылку крепкого и не очень алкоголя, так как знал, как отреагирует его друг на измену. Он расскажет, непременно расскажет все сегодня. Чимину самому хотелось взять эту омегу за шкирятник и выпнуть из квартиры Гука. Он был очень злой на Тэхена.

Pov Чимин
Чонгук пришел к 9 часам, на столе стоит еда, которую приготовил, в данное время уже спящий, Тэхен. Мне же лучше. Я не могу забыть про тот случай, поэтому покорно жду альфу, чтобы рассказать о его «прекрасном» омеге. Как только он вошел, я пошел его встречать.
-Привет, Гук.- сказал я без эмоций.
-Привет, Чимин~и, что-то случилось? Что-то ты злой.-спросил озадачено мой друг.
-Да, мой руки и на кухню, я жду.-бросил я и отправился к кухню.
Чонгука долго ждать не пришлось, он не переодеваясь сел за стол. Я рассказал ему все в подробностях, ничего не упуская, тот же сидел в шоке, но молчал. Когда я закончил он резко выпалил: «Сука!» и побежал в комнату, где спал Тэхен. Он не стесняясь меня, взял его за волосы, крича чтобы его ноги в доме этом его не было, выпроводил его за дверь. Мне, честно, было жалко омегу, но он это заслужил, он изменил моему лучшему другу. Я же как ни в чем не бывало, заваривал себе чай.
Когда дверь захлопнулась, я пошел в прихожую, где стоял злой Гук. Я сказал, что купил алкоголь и он сразу пошел на кухню. За дверью я услышал Тэ, который говорил что отомстит мне любой ценой, затем удар о дверь и тишина.
Я не придал этому особого значения и пошел успокаивать своего друга. Придя, я немного ахуел. Гук сидит и уже ДОПИВАЕТ бутылку виски. Быстро же он. У нас зашел весьма интересный разговор...

Уфф, не кидайте тапочками🥺❤️❤️
Спасибо что читаете мой бред сумасшедшего🕊❤️

Ты - мое всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя