Чимин провалился в сон. Лишь изредка он слышал какой-то шум и чьи-то голоса. Он чувствовал телом что ему уже какой час подряд, вкалывают что-то в шею. Он так и оставался в темноте. Страшно ли ему было? Безусловно. Он снаружи грубый и дерзкий омега, а внутри ранимый и чувственный омега. Он давно сломан своим же бывшим любимым парнем. Его сломали, как что-то хрупкое, его нервы, душа - все вдребезги. Он перестал показывать такого себя, дал себе слово, что никто и никогда больше его не тронет. Никто больше не сломает. Но опять, снова он попал в какую-то проблему, даже проснуться не может, что больше всего бесит.
Спустя еще несколько часов, он чувствует, как к его носу что-то прикладывают и он просыпается. Открыв глаза, он видит, на первый взгляд обычный, кабинет: стол, стул, книжная полка, ноутбук. Ничего необычного. Но что-то его беспокоит. И тут он обращает внимание на фотографию около ноутбука и его глаза замирают.
-Проснулся?- кто-то шепчет на ухо, своим «родным» голосом. Он не чувствует его запах, что-то принял видимо.
-Как это понимать?!- разворачивается Чимин и смотрит прямо в глаза своего похитителя.
-Не беспокойся шоколадка, ты нам не нужен, нам интересен твой друг. А с твоей помощью, мы управимся быстро.-сказал Юнги прямо в глаза и гадко улыбнулся.
-А не пойти ли тебе нахуй?-сказал Чимин и замахнулся, что влепить смачную пощёчину, но его остановили.
-Не смей даже, а то получишь по своей зачётной заднице.-сказал старший с холодом в голосе.
-Ты больной? Ничего я не буду делать! Отпусти меня, иначе я заявлю в полицию!
-Да что ты? Ну попробуй. Даже возражать не буду.
-В чем подвох?
-Мы далеко за городом, эта моя территория, а короче говоря, тут все работают на меня.-старший снова гадко улыбнулся.
-Тебе не сойдет это с рук, Мин Юнги! И только попробуй тронуть Чонгука!- сказал омега, стараясь выглядеть хоть немного увереннее.
-Уже сошло, малыш. Теперь я знаю как я вас обоих буду шантажировать, вы же друг за друга сделаете все.
-Блять...- как вдруг левая щека начала жечь, Юнги его ударил.
-В моем доме, так выражаться могу только я. Это кстати, одно из нескольких правил, но об этих правилах чуть позже, а сейчас, пошли со мной, и не вздумай бежать.-прищурив глаза, сказал альфа.Чимину ничего не оставалось, как идти за ним, но он заметил что он на первом этаже и решил все же рискнуть. Он срывается с места и бежит, бежит пытаясь, найти выход и он его находит. Но дотронувшись до ручки двери он чувствует, что что-то брызнуло в него. Он упал, одновременно начиная биться в истерике.
-Сбежать удумал? Хм, тупо. Очень тупо Пак Чимин.
По лицу снова жгучая боль, Юнги снова, не жалея силы, влепил пощёчину. От чего омежка пустил слезу.
-Тебе меня не сломать! Больше никто меня не сломает, слышишь?! Ник..-старший снова что-то вколол омеге. И тот погрузился в сон.
-Истеричка.Простите меня котята, я знаю что я ленивая жопа, но я уже несколько дней без сна, поэтому сплю в основном днем🥺❤️
Еще раз извините!!!! Постараюсь сегодня еще одну главу выпустить, но не обещаю❤️♥️