{ 28 }

3.4K 171 6
                                    

Pov автор
/после возращения Юнминов в Сеул/

Истинные уже разбирают вещи обратно по полочкам. Сложив все аккуратно стопочками в гардероб, пара решает заказать пиццу.

-Юнги~я, ты какую будешь?-спросил омежка перед звонком в пиццерию.
-Четыре сыра!-кричит Мин с другой комнаты.
-Хорошо.

~

Уже сидя за столом, уплетая свою пиццу, Чимин решил узнать кое-что.
-Юнги, может нам на днях как-нибудь развеяться? Ну, устроить себе вечеринку?-если говорить откровенно, Чимин просто хотел набухаться. Слишком много событий в последнее время и нужно снять напряжение.
-Можно, но нужно подготовиться, в магазин один съездить..-загадочно произнес старший.
-Я понял о чем ты. Научишь меня как правильно это делать?-уточняет омега.-Пожааалуйста!-протягивая вторую гласную произнес он.
-Хорошо, у меня как раз для тебя сюрприз-подарок.-подмигнул Мин.

А Чимин очень любил подарки. Особенно что-то неожиданное и романтичное, но он даже представить не мог, ЧТО для него приготовил альфа.

~

Поездка в магазины запланирована примерно через четыре дня, значит выдались свободные денечки. В эти «денечки» альфа целый день не было дома, он уходил рано утром и возвращался поздно вечером, что слегка напрягало омегу. Но тот старался не подавать виду.

Как-то раз, пока его истинный спал, младший решил залезть в его телефон. Любопытство давно засело в мыслях Пака, а тут и повод есть, и шанс.

Пароль он знал, недавно подсмотрел. Как только открылся главный экран, на заставке стояла их совместная фотография, от чего Чимин улыбнулся. В сообщениях ничего кроме деловых встреч не намечалось. Зайдя в галлерею, он знатно так офигел. Вся галлерея была в фотографиях омеги и совсем мало фотографий самого Юнги, он и правда не любит фотографироваться.

Убедившись, что все в порядке, Пак отложил телефон на место, но так как сон у альфы чуткий, он резко подмял омежку под себя, заставив того взвизгнуть.

-Ай-Ай-Яй...Тебя не учили, что нельзя лазить в чужих вещах, малыш?-облизнулся Юнги, проговаривая каждое слово четко и звучно, что Чимин начал дрожать.
-П..прости, я просто хотел убедиться, что у нас все хорошо..-опустил глаза вниз младший, но тут же поднял, увидев голый торс Юнги, ойкнув.
-И что же заставило сомневаться тебя?-ухмыльнулся альфа.
-Ты рано уходишь и поздно приходишь..я беспокоюсь..-начал мять в ручках одеяло Чимин.

Альфа не ответил, а лишь прильнул к сладким и манящим губам омеги, целую нежно и одновременно страстно.

-Никогда не сомневайся во мне, ясно?-спросил Юнги.
-Да..давай спать? Нам завтра в магазин.
-Конечно, сладких снов.-поцеловал в лоб и без того смущающегося омегу.
-Сладких снов, Юнги~я.

Всем приветики, хихихи, что-то я пропала. Это ПРЕДПОСЛЕДНЯЯ ГЛАВА. Ждем последнюю! Следущий фанфик начнет выходить где-то с 5.06.
Всех люблю 🥰❤️❤️

Ты - мое всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя