На утро пара проснулась вместе от будильника. Сегодня у них важный день, особенно для Юнги.
Встав с кровати они вместе отправились в душ. Просто утренний душ, без секса. Они очень мило выглядели, когда Юнги вместе с Чимином делали маски для лица, хотя альфа сначала упирался и не хотел этого делать, ссылаясь на то, что он «на секундочку альфа, а не омежка», но Пак все же его уговорил, как жаль, что это все в последний раз...
~
-Чимин~а, ты же на все пойдешь ради меня, да?-поинтересовался Мин.
-Конечно, а что такое?
-Нет, ничего.Пока они пили кофе, они разговаривали о планах на будущее, о предстоящей вечеринке. Жаль, что планам не суждено сбыться...
~
Сев в машину, они отправились далеко в город, ведь не везде продают подобную продукцию. Они решили, если тусить, то по полной. Они накупят много алкоголя, табака и не так много, но все же наркотиков. Этими веществами не стоит злоупотреблять, даже после первого приема, может появиться зависимость, но Юнги удачно избегает ее.
Так же, пока они ехали, Чимин заметил на заднем сидении спортивную сумку, хотя Мин спортом не занимается. Но он не придал этому значения и не спросил про нее.
~
Вечеринка запланирована на поздний вечер, а сейчас только три часа дня. Пока есть время, пара решила развлечься: сходить в кино, в торговый центр, парк аттракционов. Чимин радовался как маленький ребёнок, но только альфа знал, что завтра, этого никто больше не увидит. Никто не увидит счастья в этих маленьких, но милых глазах, никто не увидит эту улыбку, не услышит этот звонкий смех. «Но так надо, это ради нас»- говорил сам себе старший, в попытках успокоиться.
~
Вечер, время одиннадцатый час ночи, Юнги и Чимин выезжают из дома на вечеринку. Альфа последний раз прощается с домом, последний раз закрывает эту дверь на ключ и выкидывает его. Все. Сюда еще долго никто не придет. Омега быстро прыгнул в машину и они направились в заброшенное здание, где встретились впервые.
Мин разжег костер, чтобы было светло и не так холодно, а Пак начал доставать «богатства».
Конечно они знали, что наркотики, сигареты и табак это все плохо. Но обоим было как-то плевать. А Юнги уж тем более...