{ 18 }

4.1K 220 48
                                    

Pov Чимин

Я проснулся первым. Посмотрев на время, я увидел, что уже 12 дня и пора вставать. Руки Юнги крепко лежали на моей талии, так что я еле-еле выбрался из его хватки. Встав, я отправился на кухню.

На кухне я заварил последний пакетик мятного чая и сел за стол. Тело не очень болело после вчерашнего, так как, в больнице с мной вытворяли и похуже. Я думаю, что все что произошло - ошибка. Я не знаю почему, но не кажется, что Юнги бросит меня, как использованную игрушку и все.

Чтобы этого не случилось, надо уходить отсюда, желательно из города. Тут никого родного не осталось для меня, даже Гук, которой обещал быть всегда рядом, бросил меня. Ужасное чувство, когда ты никому не нужен...
Вещей у меня нет, даже телефона. Деньги просто лежат на тумбочке около кровати. Видимо, Юнги не думал, что я все пойму и свалю.

Взяв крупные купюры, одевшись, я вышел из особняка и пошел ловить такси. Ждать долго не пришлось, такси быстро остановилось, я сел в машину и мы поехали прямиков в аэропорт. Почему бы мне не съездить например в Тэгу? Я там никогда не был, может и получиться чего.

Pov автор

Взяв нужный билет, Пак начал ждать своего рейса в зале ожидания. Пока все стояли с сумками, в телефонах или читали книги, омега просто сидел и обдумывал план действий. На это ушло все время ожидания и полета. Прилетев в город, первым делом, Чимин снял себе маленькую квартиру и отправился в магазин продуктов. Он решил сильно не тратить денег, все таки ему тут жить еще, поэтому взял немного овощей и риса.

Придя в квартиру, Пак приготовил себе покушать и уселся трапезничать. Время было уже за полночь, так что быстренько поев и помыв за собой посуду, омега лег спать на жесткую кровать...М-да, с Юнги, явно было бы теплее.

Pov Юнги
(День отъезда Чимина)

Проснулся я один. А вот сейчас стало не по себе. Куда он мог свалить? Он же не мог сбежать от меня? Я надеюсь, что он, как и вчера,  стоит на кухне и готовит мне покушать или это просто пиздец.

Я быстро встал, оделся и привел себя в порядок. Я не почувствовал запаха еды, не услышал шума с кухни, с зала и даже с ванной. Где он? Неужели ушел? Вот сученышь, я найду его и изобью до потери пульса, нехер со мной вот так играть. И все равно, что он мой истинный. Слава богу, я додумался поставить на него жучок, главное, чтобы он ушел в той самой толстовке! Иначе все, сорвался. Спустя минут 15, я узнал, что он все же в той толстовке, так что найти его, труда не будет, да и поймать в принципе тоже.

Афигеть. Этот омега свалил от меня очень далеко. Аэропорт на другом конце города. Осталось поехать туда и поймать его.

Всем привееет! Вот обещанная глава. Я поняла, что не буду ставить ограничения больше, хочется писать-писать, а вы еще не набрали нужную цыферку. 👉🏻👈🏻
Всех люблю, до завтра!❤️

Ты - мое всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя