-Чимин~и...-произнес Юнги с подозрением, но ему никто не ответил, в квартире было пусто. Лишь распахнутая настиж дверь продолжала стоять открытой.
Вскоре, Юнги подумал что ему показалось, как ни как, гон скоро, может мерещиться. Неспешно закрыв дверь, он как ни в чем не бывало сел на диван и включил телевизор на каком-то скучном канале, через несколько минут, он уже спал крепким сном.POV Чимин
-«А если он понял?», «вдруг он кому-то расскажет?», «как же мне стыдно!»-крутилось в голове у омеги. Что теперь делать? Из дома его, можно сказать, выпнули за неуплату, хотя у Чимина были деньги. Просто хозяйка в очередной раз нашла более богатых покупателей.
Куда теперь мне пойти? Все что осталось, так это несколько купюр, пачка сигарет и все. Зачем я вообще пошел в душ? Зачем я намеренно смыл одеколон?
Делать нечего, нужно как-то вертеться. К счастью телефон был при мне и я решил позвонить своему другу Чонгуку. С его омежкой у нас теплые отношения, так что думаю проблем не будет. Да и к тому же, скоро течка, буквально на следующей неделе, пережду ее в больнице.-Гуки~ привет, как ты?- дружелюбно поприветствовал друга Чимин.
-Привет Чимин, все хорошо, сам как? Что хотел?
-Если честно, то не очень. Можно я поживу у тебя недельку? Потом сразу уеду, обещаю.-с мольбой в голосе сказал омега.
-Хорошо, приезжай как сможешь. А что случилось? Что с той квартирой?-спросил Гук у старшего.
-Давай потом, пожалуйста.
Омега завершил разговор коротким «буду в 7» и положил трубку. Ему было фиолетово, что произошло вчера ночью, он, конечно, помнил все, но решил забыть это и поскорее. Мутные какие-то ребята, как показалось Чимину, наркотики, выпивка и тот парень. Это ведь он пах так вкусно мятой? Юнги вроде? Впрочем, сейчас это неважно, он решил забыть про это.Вещей у Чимина было немного, так что все его вещи из старой квартиры он перевозил в одной большой сумке. По приезде к Чону, он не застал младшего дома, дверь Чимину открыла его омега- Тэхен. Его вид немного озадачил Пака...
Да, я знаю что ленивая жопа, но я стараюсь писать и выкладывать как можно чаще! Если затеряюсь, то вините мое вдохновение, которое задерживается и проходит поздно ночью👺
Не кидайте тапачками🥺