{ 19 }

3.9K 201 30
                                    

Pov автор

Юнги берет с собой ноутбук, наручники и телефон и едет за омегой. Мало того, что он сбежал, еще и крупную сумму украл, так что в голове у альфы только месть и больше ничего.

Подъезжая к аэропорту, Юнги увидел взлетающий самолет, но не придал этому значения. Пройдя в здание и сев на диванчики, альфа открыл ноутбук и посмотрел где находится омега. Он увидел быстро отдаляющийся красный кружочек, что говорило только одно. Чимин улетел на том самолете. Но куда? А зачем? Почему? Вопросов много, но это он спросит лично у Пака. Сейчас нужно хотя бы понять, куда омега полетел. На стенде было написано, что самолет взлетел 2 минуты назад и направился в Тэгу.

Не медлив ни секунды, Мин берет билет и ждет посадки, которая будет еще не скоро, а если точнее, то через 7 часов. Пока что он должен продумать все до конца, весь план действий до мелочей.

Просидев больше 5 часов в дюти фри, альфа все же решается хоть что-то купить в самолёт. Останавливает выбор на каком-то батончике и расплачивается. Осталось меньше часа, телефон садится, так же как и ноутбук. Ищет ближайший магазинчик с зарядками и розетку. Заряжает все до предела и он готов. Как раз объявляют посадку.

Юнги заходит в салон и плюхается на сидение около окна.
-Скоро встретимся, Пак Чимин.

Pov Чимин(следующий день)

Сегодня нужно устроиться на какую-нибудь работку на первое время. Денег не так много, так что придётся зарабатывать. Перекусив, я собрался идти спрашивать работу в магазины и кафешки. В одном из кафе меня вроде как приняли, сказав, чтобы завтра в 9 утра был здесь.

После удачного поиска работы, я отправился в ближайший магазин и купил там пару футболок и джинс, новые наушники и немного продуктов. Придя в квартиру я разобрал пакеты и лег на диван, включая телевизор. Полистав по каналам я наткнулся на интересную дораму и принялся смотреть.

Досмотрев последнии 2 серии, я весь в слезах от того, что дорама оказалась грустной, поплелся в душ. В душе я сделал водные процедуры и чистил зубы, но вдруг в дверь постучали. Сначала я подумал, что мне показалось, время позднее, так что я не обратил внимания. Но стуки продолжались, так что я, завернутый в одно полотенце, пошел открывать, подумав, что это могут быть соседи.

Открыв дверь, меня сразу впечатали в стенку, ногой закрывая дверь, а рукой мне рот. Я даже сначала не понял кто это, не успел рассмотреть, но увидев этого человека ближе, я замер, он нашел меня...

Приветик! Извиняюсь за отсутствие👉🏻👈🏻, как видите, теперь на истории новая обложка😙, спасибо polya0003z ❤️

Продолжение завтра вечером~ Люблю вас💓💓💓

Ты - мое всеМесто, где живут истории. Откройте их для себя