~1~

11.3K 192 2
                                    

~Вика~
~20:32~

Люблю гулять вечерами, ну или не совсем вечерами, по улице одна. Может это кажется странным, но мне вправду это очень  нравится. Я слушаю музыку и просто наблюдаю за происходящим вокруг. Нет, я не сумасшедшая... Наверное. Возможно я просто слишком одинокая. У меня особо нет друзей, чтобы вот так взять и позвать кого-нибудь гулять. Мне и одной хорошо.

Спокойно шагаю по обшарпанному асфальту одной из улиц моего города. Я не направляюсь куда-то, просто иду.

Сегодня не происходило абсолютно ничего чудного. Ну, с хозяйкой в очередной раз поругалась, делов то... Видите-ли ей не нравится, что я повесила картину, на ее стену.  Она говорит, что я испортила стену с ее дорогими обоями. Я вколотила один несчастный гвоздик, от которого и следа не останется. Мне очень нравится эта картина. Я купила ее недавно. И знаете, моя жизнь дешевле стоит.

Ах да, хозяйка. Я живу на сьемной квартире у одной женщины. Мне еще нет 18, и только она согласилась закрыть на это глаза. Мне 17.

Я сегодня иду в клуб. Нет, не развлекаться, на концерт. Приехали какие-то реперы. Просто увидела афишу вчера вечером, купила билет. Он не настолько уж и дорогой, а мне хоть будет чем вечером заняться. До концерта пара часов есть.

Я никогда не была на таких мероприятиях. А сейчас одна, впервые, да ещё и поздно вечером... Ну ничего страшного, никто меня там не убьет же, в конце концов. Наверное...

Ваша vivifarbara🌺

My Sleepy Lali [Pharaoh]Место, где живут истории. Откройте их для себя