~Вика~Мой вечер проходил сегодня абсолютно так же, как и все остальные. Но потом мне позвонила моя бывшая одноклассница и позвала меня прогуляться. Почему бы и нет?
Она была не одна. Алина была с Катей и с Артуром. Катя тоже училась с нами, а Артур - это их друг. Я с ним не очень хорошо общаюсь, да вообще почти не общаюсь.
-Так, девочки,-Алина поправила свои кудрявые волосы и оглядела нас.
-Слышь.-Артур недовольно глянул на девушку. Мы рассмеялись.
-Спокойно, все, выдохни. Я пошутила.-вытирая слезу сказала Алина.
-Ребят, идём в магазин игрушек, там мишки такие...-протянула мечтательно Катя.
-А чо там делать-то? Скучно же.-пожал плечами Артур.
-Не будь занудой, пошли.-Катя взяла меня за руку и повела в сторону того магазина. Ребята тоже поплелись за нами.
Через полчаса мы вышли оттуда и решили пойти по ТЦ. Шли, общались, болтали. Я давно конечно, привыкла гулять одна. Алина и Артур обсуждали какие-то непонятные темы и вечно смеялись. Ее смех - это просто нечто. Катя постоянно залипала в телефон и переводчески говорила мне о своем парне, с которым она переписывалась.
Вроде я была с ними, а вроде бы и где-то далеко... Из головы никак не выходил Глеб. Мне было тревожно. Он мог обидеться на меня. Господи, я вечно загоняюсь насчёт своих действий, но вот только зачем? Я сделала так, как хотела в тот момент. Наверное об этом мне надо думать перед тем, как я буду что-то делать, чтобы потом не было стыдно...
Во время прогулки Артур часто смотрел на меня, что меня очень напрягало. Я спросила у Кати, что с ним такое, почему он вечно на меня смотрит.
-Ой, он какой-то неадекватный... Забей.-она улыбнулась и пожала плечами.-Я не понимаю, как с ним Алина общается, он правда на маньяка похож... Аж смотреть на него страшно.
Мы с ней посмеялись и продолжили говорить про что-то.
После, мы решили пойти в Мак. Я вообще почти не ем фастфуд, потому что у меня потом будет болеть живот... Поэтому я взяла только сок. Никакого аппетита, да и настроения.
Мы о чем-то болтали, стало даже вроде поуютней в компании с Артуром, но все равно чувствовалось напряжение и какая-то паранойя. Да, мне кажется, что кто-то за нами наблюдает.
Я дернулась от того, что на мое колено легла чья-то холодная рука.
-Ты чего?-засмеялась Алина, глянув на Артура, что сидел рядом. Сама она сидела напротив, рядом с Катей.
-Я? Нет, все нормально.-я помотала головой. Я поняла, что это рука Артура. Глянув на него, заметила на лице ухмылку. Он подмигнул мне. Рука начала подниматься выше, потом скользнула на внутреннюю сторону бедра. Я стиснула зубы и сбросила с ноги его наглую руку. Катя видимо поняла, что что-то не так и, нахмурив брови, глянула на Артура.
-Ребят, я тут это...-Алина улыбнулась.-В общем, посидите одни, мы сейчас.-она встала, схватила Катю за руку и повела за собой. Катя вообще не поняла что происходит. Я оглянулась в их сторону, но увидела лишь закрывающуюся дверь...
-Ну наконец, они свалили.-шепнул Артур и прильнул ко мне. Он собирался меня поцеловать, но я во время оттолкнула его от себя.
-Ты чего творишь?!-я хотела встать, но он посадил меня на место.
-Эй, тихо, кричать команды не было. Поехали ко мне.-закусив губу сказал он.
-Ты нормальный?
-Мальчик,-послышался за спиной знакомый мужской голос. Я обернулась и увидела парня. Один из друзей... Глеба.
-Вы мне?-удивился Артур.
-Да, тебе. Сюда иди, выйдем, поговорим.-рыкнул этот парень. Артур конечно удивился, но встал из-за стола и пошел за тем парнем.
Я посмотрела им вслед и сев на место, допила свой сок.
~Рома Англичанин~
Я следил за этой компанией весь день. И знаете, Вика много чего не замечала. Этот пацан и та телка как-то странно переглядывались, шептались. Сейчас я увидел их в Маке и позвал того бессмертного "поговорить".
-Ты кто та...-пацан не договорил и упал на землю. Он еле понял, что сейчас произошло, очухался и встал. Мы за заведением. Тут безлюдный и тихий двор.-Я не...
-Молчи.-я посмотрел на него.-Еще раз въеду.-подошел, толкнул, и он упал к стене. Я присел перед ним на корточки.
-Я ничего не сделал тебе. Что тебе нужно?
-Ты лапал девушку моего брата.
-Вику?!-он еле встал, я тоже.-Она же... у нее парень есть?
-Есть. И тебе крупно везет, что он не видел, как какое-то Дерьмо трогает ее раньше, чем сам он. Я еще жалею тебя из-за твоей тупости. Иди отсюда, пока Сименс не приехал.-он кивнул, встал и быстро скрылся за поворотом. А я медленно пошел к входу.
~Вика~
Почему они не приходят уже двадцать минут? Я просто сижу и жду. Хм, а чего я жду? Только если старости...
Дверь наконец открылась и вошел тот парень. Он чуть прошел вперёд и из-за его спины показалась блондинистая макушка...
Ваша vivifarbara🌺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Sleepy Lali [Pharaoh]
FanfictionОн - Мёртвый Молодой Ублюдок. Она - его Сонная Лали. Он снова пьян, а Она снова плакала. Ей стыдно, а Ему вновь в кайф от Ее смущения. Сименс и Лали - две половинки чего-то огромного. ~Истрия была написана давно, ещё до того, как Династию покинули о...