~Вика~
Утро наступило слишком рано для выходного дня...
Я встала в восемь часов утра и не поняла что происходит. Для чего я проснулась так рано? Я встала, сходила в ванную, переоделась и пошла готовить для себя завтрак
На завтрак у меня была уже привычная яичница... Я не люблю готовить. Просто не хочу и всё, не считаю нужным заставлять себя это делать. Но вот вся женская половина моей родни до сих пор считает, что я просто слишком ленивая и пытаются меня научить готовить. Бабушки, мама, мачеха, ВСЕ.
"Вот Мариночка и супчик и котлетки на пару, а ты только в телефон свой пялишься!"
Любимая фразочка моей бабули. Марина три года жила в общежитии. Там хочешь не хочешь готовить научишься.
"Вот кому ты нужна такая? Ни готовить, ни пол мыть. Тьфу, бестолковка!"
Ну, что сказать, мои родственники меня любит... На самом деле, это правда. По дому - я ничего не умею. Я считаю, что если меня полюбят, по-насстоящему искренне и сильно, то Он закроет глаза на все мои недостатки и будет твердить мне :
"Ты самая-самая. Ты лучше всех."
И может быть потом... когда я уж точно пойму, что так же люблю и дорожу этим человеком... вот тогда, я возможно начну пробовать готовить. Но готовить только для Него.
Я сидела и завтракала, когда телефон издал звук оповещения. Я взяла его в руки, отодвинула тарелку и открыла смс.
-Я хочу все вернуть.
~Глеб~
-Да, ребят, я остаюсь тут!-говорил я компании парней, которые сидели в моей гостинной. Рома внимательно следил за мной с серьезным лицом.
-Неуж-то это все из-за нее?-он хитро прищурился.
Я отвел взгляд, опустил голову, задел свои волосы и задумался.
-Да, из-за неё.-я поднял голову и без доли насмешки осмотрел ребят.
-Пф, и после этого ты думаешь, что она будет с тобой?-закатил глаза Артем.-Фар, ну ты же по жизни один. И пойми, что она... ну она же типа не такая как те телки, что обычно были в нашей компании, она даже не фанатка. Ее нужно добиваться, и не факт, что добъешься.
-Вы о ком вообще?-от экрана отлип Лил, держа в руках джойстик. Через секунду он вернулся к плазме, ведь Олег выигрывал.
-Есть у Сименса Лали одна.-увлеченно играя сказал Олег.
-Хах, Фара влюбился?-хмыкнул Морти, уже не смотря на друга.
-Пошел нахер.-рыкнул я, хотя точно знал, что он говорил сущую правду. Мне снова стало грустно и одиноко. На часах вновь пять часов вечера, еще один день без моей Сонной Лали...
Я посмотрел на окно, к которому и пошел. Оно было за диваном, между ним и диваном было место. Я встал у окна, отодвинул шторку и посмотрел во двор. Сегодня, как ни странно, на площадке всего пара подростков, которые спокойно сидели небольшой кучкой. Одна девочка на качели, парень с еще одной девочкой напротив ее на лавке, один тихонько качает качель, а еще один что-то рисует ногой на песке.
Пх, всегда улыбаюсь, когда вспоминаю себя в этом возрасте. Был таким же шкедом, но я отличался от других. Я считал своих сверстников тупыми баранами, а девочек - малолетними суками, которые в свои пятнадцать шлялись с двадцатилетними толстосумами. Мне же не было интересно ничего. Ничего, кроме футбола. Я до тринадцати пинал мяч, а потом, меня угораздило получить серьезную травму и влез батя со своими ебаными стереотипами.
"Это не игрушки! Могут быть травмы еще серьезнее, у меня нет сейчас лишних денег обеспечивать твои интересы!"
Конечно он врёт. У него всегда было много денег, просто зажал. Ближе к восемнадцати я послал все семейное дерево и съехал из дома, отказавшись от всех благ. Конечно я много прошел, испытал. Но я все это сделал сам, и я горжусь собой за все, что у меня сейчас есть. Но... нет рядом со мной моего главного алмазика - моей Сонной Лали. Но и она у меня будет. Я целеустремленный, и я добъюсь своей цели.
Дверь подъезда напротив открылась и этот пикающий звук пронесся по улице. Вышла девушка. В руках телефон, на плече рюкзак. Как только она подняла голову, оглядываясь, я замер. Это же моя Лали. Всмысле? Через несколько минут подъехало такси, она села и уехала. Это значит, моя Лали живет в соседнем доме? Я не понимаю, это игра такая?
Судьба? Ты шутишь надо мной?..
Ваша vivifarbara🌺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Sleepy Lali [Pharaoh]
FanfictionОн - Мёртвый Молодой Ублюдок. Она - его Сонная Лали. Он снова пьян, а Она снова плакала. Ей стыдно, а Ему вновь в кайф от Ее смущения. Сименс и Лали - две половинки чего-то огромного. ~Истрия была написана давно, ещё до того, как Династию покинули о...