~19~

4.8K 137 3
                                    

~Глеб~

Возможно вы посчитаете меня конченым, неуравновешенным и прочее... Да, я в одиннадцать часов вечера сижу во дворе, напротив того подъезда и жду, когда она вернётся...

Я выкурил наверное полпачки. Я не знаю для чего я это все делаю. Она нужна мне, это я знаю на все сто процентов... Я поступил как свинья, как конченый мудак! Я хочу все исправить.

Я снова глянул на часы и начал злиться. Скоро полночь... Ее нет. Почему она сейчас не дома? К кому она уехала? С кем она сейчас? Что с ней? Боже мой...

Я закурил и встал с лавочки. Оглядываюсь вокруг, затем поднимаю голову вверх. Какая же спокойная погода... Лёгкий ветер дует мне в лицо, развеивая дым моей сигареты.

Я взял в руку телефон и разблокировал его. Нашел ее номер. Долго смотрел на цифры и фотографию контакта... Решился и нажал на вызов...

Гудок за гудком...

-Да?-она ответила мне. Этот голос... Боже, я так скучаю.

-Лали?-я не мог понять где она, потому что не было слышно никаких посторонних звуков. Просто тишина. Спокойная и тихая.

-Что тебе от меня нужно?-сколько ненависти было в ее словах. Сердце сжалось.

-Нам нужно поговорить.

-Это тебе нужно, лично мне вообще ничего от тебя не надо. Мне все прекрасно понятно, ты сделал свой выбор, Глеб. Я не хочу продолжать разговор.-она бросила трубку... На последних словах ее голос другнул... Сколько же она плакала из-за меня. Я зашёл в смс

Глеб:
Послушай, Вика, ты нужна мне. Мне чертовски плохо без тебя. Пожалуйста, скажи мне, где ты? Я хочу забрать тебя.

Я отправил сообщение и уставился на экран телефона. Жду ответа. Спустя минуту, лали всё-таки ответила.

Вика:
Интересно, я нужна тебе стала потому что Марина тебя кинула? Это так не работает. Глеб, я человек, не надо со мной играть.

Я шумно выдохнул и поднял голову к небу. Господи, что я натворил?...

~~~

Прошло около десяти минут, прежде чем я заметил знакомую фигурку... Она шла к своему подъезду. Медленно. Она... Плачет? Да, она плачет. Идёт и смахивает слезы с лица.

Я пошел в ее сторону. Пару минут и я оказался рядом. Я взял ее за руку и повернул к себе. Она напугалась. Уставилась на меня, по ее щёчке снова потекла слеза...

-Что тебе нужно от меня?!-она выдернула свою руку из моей и отошла слегка.

-Прости меня пожалуйста, просто выслушай меня, нам нужно поговорить.-я потянулся к ней, но она отошла ещё дальше.

-Не смей трогать меня.-сказала она сквозь зубы. Я смотрел ей в глаза и не знал что ещё сказать. Ей больно и обидно, я вижу это... Она строит из себя такую неприступную, а сама плачет...

-Вика...- прошептал я и сделал шаг к ней.-Пожалуйста... послушай меня.-я коснулся ее волос. Я ждал, что она отойдет или подобное... Но она закрыла глаза и захныкала. По щекам потекли слёзы.-Не плачь.-я прошептал это, вытирая ее слёзы. Я сам держался, чтобы не плакать. Может это странно...-У нас с ней тогда ничего не было, слышишь?

-Ты врёшь! Я не верю тебе!- она откинула от себя мои руки и посмотрела заплаканными глазами прямо в мои.-Я все прекрасно понимаю, не надо делать из меня дуру. Я видеть тебя не хочу. Ты такой урод, Голубин.-она развернулась и убежала к себе домой.

Она говорит правду...

Ваша vivifarbara

My Sleepy Lali [Pharaoh]Место, где живут истории. Откройте их для себя