~Вика~
-Тамара Павловна, ну как Вам еще объяснить, что это пятно на обоях было тут давно! Я просто чуть передвинула шкаф и оно показалось!-и снова скандал с хозяйкой квартиры. Она будто специально ходит ко мне чтобы повыносить мозг.
-Знаешь что, не нужно мне говорить, что тут было, а что нет! Я прекрасно знаю каждый миллиметр этого помещения! Я здесь всю жизнь с мужем прожила и этого пятна от красного вина тут не было!
-А откуда Вы тогда знаете от чего это пятно?-она растерялась на долю секунды.
-Так все, мне надоела эта нервотрепка,-как можно спокойней произнесла она и поправила на своей голове норковую шапку, которую она обычно не снимала, приходя ко мне.-Переклеивай обои или проваливай из моей квартиры. Приеду завтра!-она надела свои сапоги, ветровку и как можно скорее вышла из квартиры. Я откинула на кресло телефон и села возле этой стены.
Как же мне все надоело. Ну почему она ко мне так относится? Я веду себя прекрасно, не пью, не устраиваю шум и не вожу к себе никого. Теперь мне ясно только одно, мне нужно искать новую квартиру. Денег на переклеивание обоев у меня нет, тем более я не обязана клеить обои чужому человеку. Она меня вышвырнет сразу после того, как я обклею тут все.
Я пошла в свою спальню.
~13:43~
Я уже час гуляю по улицам с опущенной головой. Я снова вышла на прогулку. Я просто не могу найти занятие себе дома. Намного веселее прогуляться лишний раз, чем рассматривать потолок. Мне даже не к кому сходить за советом. Конечно, есть близкие люди, по типу подружек, бывших одноклассниц, но... Им не до меня, я не хочу их грузить своими проблемами...
Я решила, что зайду выпить чего-нибудь горячего. Я сейчас проходила возле того клуба, где была вчера. Рядом как раз оказалась кофейня.
Войдя, я сразу словила порцию уюта и комфорта. Тепло. Пахнет булочками и чем-то сладким. Я села за столик у окна, в самом углу, куртку с шапкой положила рядом. Официант подошел ко мне быстро и я заказала чай с булочкой. Он так их нахваливал. Мне сказали ждать.
Я отвела взгляд в окно. У меня сейчас странное настроение, меня это дико раздражает. Я обычно всегда смеюсь, улыбаюсь, а сейчас... я просто не знаю, что мне делать и куда мне идти.
~18:56~
Ночь наступила быстро. Везде темно, тихо, ни души, а я бреду домой. Страшно? Нет, мне ни капли. Я даже не тороплюсь переставлять ногами. Я никогда не боялась идти домой по темноте. Ну, если вокруг горят фонари, чего мне бояться-то? Стоп... А ведь фанарей-то тут похоже... нет...
Зачем я вообще подумала об этом?! Я только сейчас заметила всю эту тяжелую обстановку вокруг меня. Мне было страшно оглядываться. Впереди темный переулок, при чем этот, был именно такой страшный как во всех ужастиках. Я оглянулась. Никого. Остановилась и затаила дыхание, чтоб попытаться хоть что-то расслышать. Тишина. Гнетущая и устрашающая.
Мы было реально страшно. Такого чувства я не испытывала никогда. Сердце долбилось ужастно быстро, поэтому слышала я только его. Я пошла вперед, все ближе к этой арке. Стоило мне туда войти, я чуть не потеряла сознание от страха. Позади послышались тяжелые шаги. Резкие и грубые. Я почему-то застыла на месте, будто парализовало. Этот кто-то остановился за моей спиной и я все-таки смогла сделать шаг. Но огромная лапа, которая прижала меня к огромному телу за талию, меня остановила.
-Добрый вечер, дамочка...-прошептал шриплый голос мне в волосы. Он внюхивался в мою шею.
-Отпустите!-пискнула я, от наступающего приступа слез. Скорее, это будет целая истерика. Страшно...
-Ну чего ты?-он рывком бросил меня к стене. Я ударилась головой и попой. Бля-я... Он подошел, скинул мою шапку на мокрый асфальт и поднял меня за волосы. Я вскрикнула и стала отталкивать его от себя. Он будто бы прирос к земле. Скинул с меня куртку, не обращая внимания на мои слезы, истерику и безвыигрышные попытки ударить его. Я не хочу думать сейчас о своей одежде, которую он буквально рвет на мне.
... мне страшно... помоги...
~Глеб~
Этот день не принес мне абсолютно ничего нового. Я все это время лежал в номере отеля и спал. Да, спать, всё-таки, - это прекрасно.
Но вечером, парни приехали за мной и мы поехали кататься по городу. А он не такой уж и маленький. Я здесь останусь на некоторое время, хочу отдохнуть с пацанами. И правда, я слишком заработался...
-Остановимся, покурим-бросил с переднего сидения Рома и мы согласились.
Он припарковался возле тратуара, на пустой трассе. Я шагнул на обочину. Передо мной красовались старые девятиэтажки, а сзади нас мерцала заправка. Она была на этой улице единственным освещением. Мы шумно обсуждали концерт и то, что происходило в городах, что были до этого. Мы стояли и курили. Всё-таки иметь друзей, таких как у меня, это дорогого стоит.
Ваша vivifarbara🌺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Sleepy Lali [Pharaoh]
FanfictionОн - Мёртвый Молодой Ублюдок. Она - его Сонная Лали. Он снова пьян, а Она снова плакала. Ей стыдно, а Ему вновь в кайф от Ее смущения. Сименс и Лали - две половинки чего-то огромного. ~Истрия была написана давно, ещё до того, как Династию покинули о...