~29~

4.8K 129 9
                                    

~Автор~

Через час самолет приземлился в один из аэропортов города Москвы. Парень разбудил свою любимую нежным поцелуем, пока остальные пассажиры плавно шли к выходу.

Наши герои тоже вскоре покинули самолет, а затем и аэропорт. Вика не дала Глебу свой чемодан, сказала, что у него свой у нее свой и ей так легче. Они вышли на улицу и остановились. На часах три часа ночи. Вроде бы все должны спать, но Москва город без ночей. Тут людям абсолютно не важно, когда опустошать клубные бары.

Глеб вызвал такси. Машина должна была подъехать через десять минут. На улице было прохладно. Весна, да еще и ветер холодный. Глеб притянул свою Лали к себе и крепко обнял, на что получил взаимность.

-Вик, я понимаю, тебе будет сложно первое время. Но, ты не бойся, обращайся ко мне. Ах да,-парень отстранился, достал из кармана пару купюр и засунул их девушке в задний карман джинс.-На карманные расходы.

-Нет, Глеб, н-не надо...-она хотела вернуть, но получила шлепок по попе.-Ай!

-Не надо врать, я не больно.-он снова обнял ее, согревая своим теплом.

-Кому как.-обиженно буркнула Вика.

-Ну, значит ты еще не знаешь, что такое по-насстоящему больно.-усмехнулся Глеб. Наступила тишина. Он поцеловал ее щеку, прокрался к уху, убирая носиком от него темно-русые волосы.-И никогда не узнаешь.-прошептал парень. По коже Лали прошелся табун мурашек и она вздохнула.

Через пару минут подъехало такси. Таксист и Сименс погрузили чемоданы в богажник, пока Лали сидела на заднем сидении. Глеб решил сесть к ней. Машина тронулась.

-Ехать около часа, можешь поспать.-прошептал он, целуя ее висок. Вика любила спать в дороге, и ответила кивком. Глеб уложил ее голову на свои голени.-Удобно?

-Угу.-она начала засыпать, пока он поглаживал ее голову, медленно перебирая волосы и следя за маршрутом.

~Вика~
~Этот же вечер~
~20:13~

Я проснулась от тяжести на моей талию. Я повернула голову и увидела Глеба. Он только-только лег ко мне, по всей видимости, курил. От него пахнет.

-Выспалась?-он посмотрел на меня с насмешкой. Я ничего не ответила и приняла сидячее положение. Мы были в нереально большой комнате в серо-черных тонах. Из нее выходит три двери. Две напротив рядом друг с другом, а другая на противоположной стене.

My Sleepy Lali [Pharaoh]Место, где живут истории. Откройте их для себя