~35~

4.6K 128 23
                                    

~Автор~

Тихую, трепетную тишину в спальне двух влюбленный развеивает их сбитое дыхание и звук движения тел. Только они успели войти за порог комнаты, их обоих как по щелчку накрыло волной чего-то непонятного, это чувство называется - страсть.

Глеб, как истинный зверь просто изнемогает от желания её, её губ, её тела. Он разорвал на Лали футболку и опустился поцелуями к животику. Она горит не меньшим желанием сделать то, что так давно не решалась. Он, черт возьми, необыкновенно хорошь в ласках по отношению к этой девочке.

Он рыкнул, когда очередь дошло до лифа любимой. Поднялся к ее уже синим губам и впился в них. Аккуратно приподнял её за талию и скинул остатки футболки на пол. Оставил её в сидячем положении и скинул с себя футболку. Глеб пустился мокрыми поцелуями по шее, ключицам. Глеб уложил Лали на подушку.

Второй рукой расправился с её ширинкой, пытаясь стянуть штаны. Девушка лежала почти голая, а он все еще оставался в джинстах. Она робко потянулась к ремню на его джинсах. Вика расправилась с ним, но вот ширинка никак не поддавалась. Глеб усмехнулся и помог Лали. От этой неловкости девушка покраснела ещё сильнее. Парень скинул джинсы.

-Ты вся дрожжишь.-усмехнулся он, оторвавшись от ее губ.

-Это всё ты,-шепнула Ви, после чего закатила глаза от удовольствия. Ему нравилось с ней играть, смотрел на это все и ухмылялся.-Пожалуйста, давай быстрее,-она притянула его к себе за шею и поцеловала. Впервые она так целует. Он опешил от такого.

-Сейчас будет хорошо...-прошептал он ей на ухо в предвкушении. Она сжала его плече.

~~~

-Блять, ебуться что ли?-Морти удивленно посмотрел в потолок, на второй этаж, откуда начали доноситься стоны и характерные постукивания кроватью о стену.

-У-у, оприходовал он свою целочку походу.-хмыкнул Кись, отпивая из кружки кофе.

-Кровать бы не сломали.-буркнул ЛСП, которому не давали поспать.

-Да, долго же он терпел,-Джимбо отложил джойстик. Она начала стонать еще громче.-Пизде-ец, блять. Стонет, как сучка последняя.

-Поверь мне,-глянул на него Рома.-Под Фарой и ты застонешь, как сучка последняя.-все ребята засмеялись, кроме Давида.

-Заслужил походу.-Максим оторвался от телефона.-Только мы Фейса отпиздили, она ему дала. Типа, дело в поступке?

-Ебанутый!-закатил глаза Рома.-Это вообще для нее не резон перед ним ноги раздвигать. Реально долго терпели оба.

-ДАЙТЕ ПОСПАТЬ, ПЁС ЁБАНЫЙ!-Олег запустил в кого-то подушку и зарылся головой под покрывало.

~Прошло пять часов~

В доме царит полная тишина, которая наступила два, или чуть больше, часа назад. Парни сидят по комнатам. Кто спит, кто не спит. А вот в брачном ложе всё тихо.

Глеб не спит. Как тут уснешь после того, что они тут исполняли. Он лежит и поглаживает спинку малышки, волосы, пока сама она лежит на его груди. Кожа липкая будто бы спустился в жерло Везувия. Фараон аккуратно переложил нагое тельце на подушку и встал с кровати. Накинул боксеры, приоткрыл дверь балкона, чтобы проветрить, и ушел в душ. Все это время Вика тихо спала.

Она открыла глаза через полчаса. Парень стоял на балконе и курил, после душа. Его силуэт самый первый бросился ей на глаза. Она попыталась сесть. Естественно там все болит, режет, но это более-менее терпимо. Лали укуталась в одеяло и поднялась на ножки. Медленными шажками дошла до балкона, вошла и встала за спиной Глеба. Он обернулся. Его лицо расплылось в теплой и доброй улыбке.

Она прижалась к нему, придерживая одияло и тихо-тихо прошептала:

-Я люблю тебя.

Ваша vivifarbara🌺

My Sleepy Lali [Pharaoh]Место, где живут истории. Откройте их для себя