~25~

5.6K 127 23
                                    

~Глеб~
~02:23~

На дворе ночь. Из окон струится свет уличных фонарей, вперемешку со звуками проезжающих машин. Я же не сплю, как нормальные люди.

Я стою на кухне моей Лали, возле окна и курю в него. Дым пусть и остается в комнате, но в спальню не уйдет, я закрыл туда дверь. Малышка спит, как убитая, посапывая из-за забитого носика. Вечером ей вроде-как по-хуже стало. Я из-за этого и уснуть не могу. Полпачки точно выкурил. Да еще и завтра обязательно должен быть на дне рождения какого-то пиздюка с богатым батей. Причем, из династии еду только я.

Я потушил сигарету и выкинул ее в мусорное ведро. Окно прикрыл, но оставил щелку, чтоб проветрилось. Пошел к ней. Аккуратно вошел. Вика лежала на кровати. Все та же свободная поза. Носик и щечки алые, губки приоткрыты. По комнате разносится тихий сап. Это даже мило звучало. Если кто-то слышал как спят маленькие дети, поймет.

Я подошел, присел возле нее. Коснулся лба. Горячая. Блять... я провел рукой по ее щеке. Она открыла глазки. Больные, подопухшие глазки, и шмыгнула носом.

-Чего с тобой, малыш?-прошептал я, целуя ее губки. Я не боялся заразиться, мне плевать. Ей легче от того, что я рядом и вот так ее поддерживаю.

-Ты спал?-прохрипела она, после чего прокашлялась.

-Не важно.-я лег рядом с ней и прижал ее к себе.-Ты спала - это уже хорошо.-я поцеловал ее горячий лобик и пригладил растрепанные волосы.-Поспи еще, или таблеточку от головы дать? Давай микстурку выпьешь? Тебе пора бы так-то.-я уже успел ознакомиться с курсом приема ее лекарств.

-Глеб, ты такой заботливый...-прошептала она и подняла на меня заспанный взгляд.-Но мне легче, не от того, что я пью микстуру. И у меня есть своя таблеточка.-она прижалась к моей груди, крепко обнимая за спину.

Я все же задремал после этого. Она крепко обняла меня, только уже поднявшись повыше. Мы спали прямо носик к носику и она как тогда сопела. 

~13:12~

Утром я проснулся ближе к обеду. Лали спала рядом, закинув мне на шею руку. Я встал и пошел на кухню, заваривать моей маленькой чай. Ей сейчас нужно больше пить, меня в детстве так бабушка лечила. Только и делала, что чаем поила. Я конечно разбавил ей немножко, но все же горячий.

Сзади послышались шажочки. Она наверное хотела подойти бесшумно, но внезапно чихнула и сдала себя. Я обернулся. Она улыбнулась, когда я протянул ей чашку чая. Взяла в руки и выпила, останавливаясь. Отдала кружку мне.

My Sleepy Lali [Pharaoh]Место, где живут истории. Откройте их для себя