~Вика~Прошла вроде бы неделя, а я все никак не могу прийти в себя. Я разве на столько жалкая и некрасивая, что можно пососаться со мной, а потом пойти ебаться с моей сестрой? Господи, это так ужасно. Он такой противный... Я видеть его не хочу.
Я сижу в комнате своей новой съемной квартиры. Недавно нашла наконец адекватного арендатора.
Я взяла в руки телефон, зашла в контакты и отыскав нужный, заученный номер, нажала на вызов.
~Глеб~
Вроде прошла неделя, а для меня словно вечность. Каждый день я думаю о том, что бы могло быть сейчас со мной и с моей девочкой, если бы я не повёл себя как мудак? Всё было бы просто прекрасно... И никак иначе.
Причина моего поступка заключается только в том, что я... Я конченый бабник и не знаю где выключается эта функция, видимо. Я просто снова злился на то, что не могу добиться ее доверия, не могу сделать так, чтобы она открылась мне. Эта шлюха под руку попалась и полезла ко мне... У нас ничего не было и быть не может больше. Я обещал сам себе.
Тогда я во время остановился и пришел в себя. Я даже не позволял ей целовать себя. Губы Марины даже визуально противны мне, особенно при сравнении с теми самыми губами... Я хочу ее вернуть...
Я остался здесь. В этом городе. Тур закончен, я могу отдохнуть. Я вправду очень устал, но эта усталость ничто по сравнению с теми чувствами, что бушуют во мне сейчас...
~Вика~
Оу, так быстро стемнело...
С самого утра я даже шторы не открывала. Весь день сидела за уроками и готовилась к очень важному зачёту по биологии. Всю эту неделю я постоянно что-то сдаю. И биология - это последний экзамен. Сдам его и закрою сессию.
Я учусь на профессию своей мечты, мне очень нравится учится. Поэтому наверное я учусь на отлично. Может и получаю иногда четверки, очень редко, но важные экзамены и зачёты сдаю на пять.
Я встала, подошла к окну и раздвинула шторы. Облокотилась на подоконник и посмотрела вдаль. Район новый, никого не знаю. Но! Он мне уже нравится. Напротив, в метрах пятидесяти, стоит вторая десятиэтажка, а между домами детская площадка, с классными качелями.
Засиделась я с биологией... Сейчас доделаю немного домашнее задание и буду отдыхать.
~Глеб~
Сегодня я решил, что сниму здесь квартиру. Я намерен остаться здесь до того момента, пока не найду лали и не добъюсь её прощения... Это практически невозможно...
Ровно в 16:20 я выехал со стоянки отеля с вещами в направлении моего нового дома. Я решил взять сразу, что там смотреть, я и так знаю, что квартира огромная.
Заехал к хозяину по-дороге и взял ключи. Парень моего возраста, и, как оказалось, мой фанат. Он мне даже плату снизить хотел, я отказался.
Припарковался. Ну, мои окна выходят в тень, отлично. Подъезд, лифт, пока все нравится. Так, восьмой этаж, и... девяносто пятая квартира.
Я вошел, включил свет и на секунду замер, осматривая помещение. Глянцевый натяжной потолок, пол мраморный. Стены поклеены бледно-бежевыми однотонными обоями, а посреди коридора огромный пушистый коврик.
Я разулся, прошел дальше, осматриваясь. Гостинная огромных размеров, хотя на таком участке всего лишь диван, напротив телек с приставкой и огромный стилаж с книгами, видео-играми. Такой же махровый ковер белого цвета во весь пол, даже не видно из чего он. Я бросил ключи на тумбу в коридоре и пошел дальше.
Ну, на кухне все по классике. Оу, этот парень даже холодильник мне заполнил. Ну есть же люди хорошие на этой планете. Я осмотрел ванну, туалет.
И последней на очереди была спальня. Я подошел к черной, полустеклянной двери, с вставкой такого же черного стекла и повернул ручку. Вошел. Посередине комнаты стоит огромная кровать с серым постельным бельем, в углу высокий шкаф, всё в темных оттенках. Стол с рабочим стулом. Я подошел к кровати и сел на нее. Попрыгал. М-м, мягко. Я посмотрел на подушки, коснулся их рукой и провел по мягкому материалу.
Я обещаю, даю слово, что если на этой кровати не будет нежиться моя Сонная Лали, то на нее никто и никогда не ляжет из девушек вообще.
Я обещаю...
Ваша vivifarbara🌺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Sleepy Lali [Pharaoh]
FanfictionОн - Мёртвый Молодой Ублюдок. Она - его Сонная Лали. Он снова пьян, а Она снова плакала. Ей стыдно, а Ему вновь в кайф от Ее смущения. Сименс и Лали - две половинки чего-то огромного. ~Истрия была написана давно, ещё до того, как Династию покинули о...