~Вика~
Я не знаю, что происходит. Час ночи, Глеб все еще с Артемом в той комнате. В дом приехали какие-то парни. Среди них был Рома. Она зашел ко мне поздороваться, а потом ушел со всеми в ту комнату.
Я не сплю. Никогда не думала, что будет так жутко спать без Глеба. Холодно. Блин, глаза слипаются, а уснуть не могу.
Из коридора послышался шум, смех, потом шаги. Ручка двери щелкнула, кто-то вошел. Я притворилась спящей. Кровать рядом прогнулась, я почувствовала на плече теплые губы Глеба.
-Спишь уже...-прошептал он. По-моему он немного пьян.-Моя девочка.-так же тихо шептал он. Глеб аккуратно скинул с моих ног одеяло и провел рукой по бедру, поднимаясь выше. Я поежилась, пытаясь прикрыться одиялом.-Я разбудил?-спросил Глеб, поворачивая меня к себе.
-Я не спала.-я прижалась к его груди,-Мне страшно без тебя.
-Я просто пришел проверить тебя. Снова нужно идти. Маленькая моя, постарайся заснуть, я правда не могу остаться с тобой.-он приподнял мой подбородок и нежно поцеловал в губы.
-Ну хотя бы полежи со мной, пока я не засну. Пожалуйста...-глаза закрывались от усталости. Глеб без слов накрыл нас одиялом и обнял меня, успокаивающе поглаживая по спине.
~11:12~
Я открыла глаза. Тишина. Так тихо, спокойно... хорошо... я потянулась и с блаженным стоном растянулась по постели.
-Как же хорошо.-так же тихо прошептала я.
-Доброе утро, сладкая.-послышалось из ванны.
Я привстала на логтях и огляделась. Из окон струится солнечный свет, заполняя собой все простоанство. Один лучик падает на мою ногу, от этого пальцам тепло. Я снова растянулась по кровати и прикрыла глаза. Дверь в ванну распахнулась и вышел Глеб, вытирая голову полотенцем. Мне показалось, или он какой-то злой. Нахмуренный. Задумчивый. Я потянула к нему руки. Он наклонился ко мне и обнял. Он только из душа. Мокрые волосики приятно пахли его шампунькой, а тело было немного влажным. Он был без майки, в спортивных штанах. Я потянула его, чтоб он лег, но он видимо не хотел.
-Я покурить собирался так-то.-заваливаясь на кровать сказал он. Я легла на него под одеялом, прижимаясь щекой к его влажной груди и обняла.-Ну, в принципе, и так можно. Его рука переместилась на мою голову. Он нежно поглаживал, запуская пальцы между прядей. Между нами царила такая тишина.
-Глеб,-прохрипела я, потом прокашлялась.
-М-м?
-У тебя все хорошо?-я подняла на него голову. Он осмотрел мое лицо, усмехнулся. Провел рукой по моей щеке, опускаясь к подбородку и мгновенно согрел своими губами мои. Отстранился и еще раз оглядел мое лицо.-Ты не ответил.-я раздвинула ноги под одиялом, удобно сев на торс моего личного рэпера и уперлась руками возле его головы, как это обычно делал он.
Он аккуратно скользнул рукой под майку, провел рукой по спине, поднимая футболку выше. Я поняла, что еще пара сантиметров и оголится то, что он не должен был сейчас увидеть. Дома я лифчики не ношу. Я перехватила его руку, кладя на свое бедро. Уж лучше так.
-Глеб, ну хватит меня динамить. Ответь уже.
-Ты видишь, в какой мы позе?-тихо сказал он. Я осмотрела наши соприкасающиеся тела и кивнула.-Так должно быть всегда. И если ты на мне, а лучше подо мной, значит у меня все просто охерительно.-он слабо улыбнулся.
~12:05~
Мы с Глебом спустились вниз, держась за руки. Я хотела отпустить его руку, но он не дал мне это сделать.
-Не говори, что ты стесняешься моих друзей,-шепнул он мне на ухо, заводя на куню. Одним резким движением Глеб усадил меня на стол, удобно устроившимь между ног. При этом, за столом сидел Артем, а за барной стойкой стоял Рома.
-Глеб, ну чо ты делаешь?-тихо возмущалась я, уворачиваясь от его поцелуя.
-Оу, приучаешь су... Лали к раскрепощенности?-ухмыльнулся Артем.
-Да, этого нам не хватает,-кивнул Глеб парням и они засмеялись. Артем оставил посуду, вышел из кухни, за ним последовал Рома, кинув ехидное "Не будем вам мешать".
Как только парни вышли, губы глеба резко накрыли мои. Он целовал, пока его руки стянули с попы его футболку (которая была на мне) задирая ее выше. Он полез руками под футболку. Его руки накрыли мою грудь и нежно сжали. Он издал звук сквозь поцелуй, что-то на подобие стона. Он рассоединил наши губы, как-то странно улыбаясь.
-Мой размерчик.-прошептал Глеб, после последовал поцелуй в лоб. Я учащенно дышала. Щеки наверняка красные. Он глянул на меня, а я отвела взгляд. Глеб рассмеялся и ссадил меня со стола, поправив майку. Я опустила голову и побежала в ванную, нужно успокоиться.
Ваша vivifarbara🌺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Sleepy Lali [Pharaoh]
FanfictionОн - Мёртвый Молодой Ублюдок. Она - его Сонная Лали. Он снова пьян, а Она снова плакала. Ей стыдно, а Ему вновь в кайф от Ее смущения. Сименс и Лали - две половинки чего-то огромного. ~Истрия была написана давно, ещё до того, как Династию покинули о...