~22~

5.4K 147 45
                                    

~Глеб~

Как сладко просыпаться с такой сладкой девочкой, таким сладки утром, но не очень сладким похмельем.

Открыв глаза я немного прищурился от боли в голове и аккуратно глянул в строну. Моя девочка лежала на соседней подушке, еле прикрытая одеяльцем. Ножки... ее ровные ножки показались на свет, а маечка чуть-чуть задралась и показала маленький пупочек. Я закусил губу, еле сдерживаясь, чтобы не коснуться ее. Аккуратно взял край одеяла и укрыл им ее по талию. А вдруг парни зайдут. Я-то всегда успею все детально рассмотреть.

Я сел на кровати и взял в руки телефон. Ничего нового, все как обычно.

-Глеб,-раздался сзади сиплый голосок и я обернулся. Лали смотрела на меня заспанными глазками.-А... я просто...-в этот момент я просто не выдержал всего что сейчас видел, наклонился над ней и нежно куснулся ее губ, вовлекая в поцелуй.

Просто, она лежит передо мной... такая чистая, маленькая. Лучики солнца играют на ее темно-русых коротких волосах, что разбросаны по подушке. Губки расслабленные и теплые. Моя футболка показывает очертание ее сочной груди, к которой я грезил прикоснуться еще с нашего первого поцелуя. Может я и сошел с ума, что меня возбуждает каждое ее движение, но мне это нравится.

Я отстранился от нее и посмотрел в глаза. Мы просто смотрели друг на друга. Я потерся носом об ее носик, усыпанный веснушками. Я знаю, ей нравятся такие милости. И сейчас она снова смущается. И это мне тоже очень нравится. Мне нравится в этой, может, немного неуклюжей и глупенькой девочке абсолютно все. Она не те сóски, она не лезет ко мне в штаны, даже не целует первой.

Дверь с грохотом открылась и на пороге появился кудрявый друг с голым торсом.

-Фар, есть какой-нибудь таблетосик, башня трещит.-он взьерошил свои волосы и глянул на Вику.-Я конечно ДИКО извиняюсь. Но мне реально срочно.

Я недовольно фыркнул, встал и повел его из комнаты на кухню, подальше от моего счастья. Сонного счастья.

~Вика~

Почему все парни любят ходить без маек? А если бы и девушки так ходили? Хотя, их бы это не сильно смущало.

Я встала с кровати, поправила майку и огляделась. На столе заметила расческу, которой воспользовалась, причесывая свои волосы.

My Sleepy Lali [Pharaoh]Место, где живут истории. Откройте их для себя