~15~

5.6K 150 2
                                    

~Вика~

Теплое утро встретило меня в объятиях Глеба. Я проснулась, он еще спал. Но не смотря на это, он все так же крепко обнимал меня.

Я аккуратно вылезла из его рук и села на диванчике. Укутала Глеба, чтобы он не проснулся и оглядела комнату. Ничего особенного. Напротив дивана дверь, справа, у окна стол, за ним стул. В углу стоит огромный цветок. Он показался мне очень красивым, ведь я раньше не видела таких.

-Доброе утро.-раздался хриплый голос сзади. Я обернулась и увидела Глеба. За размышлениями об этом цветке, я совсем не заметила, как он проснулся. Он встал с дивана, сладко зевнул и потянулся.

-Доброе.-почти шепотом ответила я. Мне немного некомфортно вспоминать то, что было между нами вчера. Не знаю, как ему, а для меня это серьёзно. Глеб подошел ко мне, поднял за руку с дивана и прижал к себе за талию. Усмехнулся, оглядывая меня. Ну да, я утром я выгляжу не очень привлекательно. Волосы наверняка спутались, синяки под глазами и кожа вся бледная.

-Какая ты милая.-снова усмехнулся и потянулся за поцелуем, но я чуть отстранилась.-Что не так?

-Нет, все нормально. Я... я просто не привыкла так.-я опустила голову на его плече и прикрыла глаза.

-Ну ничего, привыкнешь.-он поправил свои волосы, а потом пригладил мои.-Идём, прощаемся с парнями и едем ко мне, да?

-Бли-ин.-протянула я, отведя взгляд в сторону. На стене увидела часы, которые показывали половину десятого.-Я же в колледж опоздала.-прохныкала я.

-Ничего страшного, от одного дня ничего не будет.-он взял меня за руку и повел за собой.

На нем была футболка, джинсы и кроссовки. А на мне светлые брюки, кофта и еще толстовка Глеба, которую он вчера на меня надел. По дороге, я накинула на голову капюшон, а Глеб, увидев это, усмехнулся и сплел наши пальцы.

Мы наконец дошли до гримёрной и вошли. Там были Артём, Рома и еще какие-то парни. Они все шумно здоровались с Глебом, пока я не понимала кто это и стояла в сторонке.

-Так, парни, мы поехали.-сказал Глеб, протягивая мне мою куртку, которую я вчера оставила тут, как и Глеб свою.

-И ты даже не познакомишь нас с этой Куколкой?-ухмыльнулся один из парней.

-Обойдешься,-саркастически кинул ему Глеб, застегнув молнию куртки. Нас проводили громким смехом.

My Sleepy Lali [Pharaoh]Место, где живут истории. Откройте их для себя