~8~

5.4K 143 42
                                    


~Прошло двое суток~

~19:15~
~Вика~

Прошло два дня. Все эти дни я провела в дачном поселке. Он находится совсем близко с городом и автобусы туда ходят примерно каждые два часа. Из дома я выходила только днём, чтобы прогуляться с подружкой.

У нас дом не маленький, но и не особо большой. Два этажа. Живём мы на первом этаже, а на втором что-то типа летней комнаты. Там еще есть пара комнат, но это скорее кладовки.

Сейчас я сижу в гостинной, на диване и смотрю телевизор, попутно вышивая крестиком. Нет, я не прямо уж такой фанат этой ерунды, просто вышивка лежала на столе, она моей сестры и я решиле немного повышивать. Все равно делать нечего.

Вроде бы все хорошо, но почему-то на душе неловко. Я не знаю, но почему-то мне страшно. Я даже не понимаю за кого или из-за чего. Позавчера я приехала сюда и с тех пор мне стало неспокойно.

Марина не приезжала. Это моя сестра, Марина. У нас с ней нормальные отношения, но видимся мы редко. Она старше меня на пять лет. Она вечно работает, либо чем-то занята. Как она говорит, "взрослая жизнь - это дерьмище, не торопись взрослеть".

Я выключила телевизор и отложила вышивку. Решила немного поспать и удобно улеглась на диване.

~Глеб~

-И во сколько?-спросил я у девушки на том конце телефона.

-В восемь часов вечера. Толпа требует тебя, я не могла не позвонить,-сказала Мэр.-Ну, не только толпа, еще чуточку я тебя жду,-она сказала это сексуальным голосом, потом томно вздохнула.

-Мэр, угомонись, между нами ничего не может быть.-я нахмурился.

-Мальчик мой, ты просто не представляешь какие на мне красивые чулки.

-Мне это не интересно.

-Ну-ну, посмотрим. Жду тебя. Целую.-протянула девушка и сбросила. Отлично! Теперь мне еще и в клуб ехать.

Через пару минут я был там. Стоял на сцене и просто втыкал в телефоне, так как я все отрепетировал и до концерта несколько часов. Людей пока не было совсем и я решил набрать дорогой мне номер. Гудок за гудком.

-Да,-протянула она, как-то сонно. Я соскучился по этому голосу...

-Привет. Ты опять спишь?-впервые за эти дни я улыбнулся.

-М-м, дааа.-похоже она зевнула.-Может позвонишь позже? Или что-то важное?

-Просто узнать, как ты?

-Я отлично. Я сейчас усну...

-Лаадно, сладких снов тебе, прости что разбудил.-я рассмеялся и она сбросила. Похоже, она серьёзно вызывает какие-то чувства у меня. И отрицать это спустя некоторое время глупо.

Сзади кто-то схватил меня за задницу. Я обернулся и увидел ее.

-Блять, Марина, хватит,-я попытался ее отпихнуть, но она пододвинулась ближе и наклонила меня за шею к себе.

-Милый, идем в кабинетик, нужно посмотреть кое-какие бумаги, без тебя ну никак.-тихо сказала она и сверкнула зелеными глазами. Я цокнул и поплелся за ней.

Марину я выучил за все это время просто отлично. Проще пойти с ней, чем послать. Она всё равно не отстанет.

Она посадила меня на диванчик, сама села на стол и достала какую-то папку. Полистала немного, протянула ее мне вместе с ручкой.

-Что это?-рассматривая бумагу спросил я.

-Обычная смета, что ты выступал, там все написано.-я быстро расписался и отдал ее обратно.

-Можно идти?-я встал с дивана.

-Сядь,-мягко сказала Мэр и улыбнулась. Я проигнорил ее.-Ну сядь,-протянула она. Я цокнул и сел.-Знаешь, Глеб, я стала такой рассеянной,-начала она, наматывая свой локон на палец.-Постоянно что-то забываю. То папку, то шапку,-хихикнула.

А сегодня ты видимо дома свой мозг оставила. Хм, а он у нее вообще есть?..

-А вот сегодня, я тоже кое-что забыла,-она посмотрела на меня слишком глупым взглядом.

-Ну и?-я зевнул. Она чуть раздвинула ноги и... я думаю, вы поняли...

-Глеб, не говори, что ты не хочешь меня. Ты же хочешь.-она начала расстегивать пуговицы на своей блузке. Я встал и хотел выйти, но она повернула меня к себе, села обратно на стол и впилась в мои губы. Я резко оттолкнул её. В глаза мне бросился стакан воды, который я тут же вылил на её голову. Она взвизгнула.

-Охладись,-рыкнул я и вышел из этого кабинета, закрыв дверь шваброй, чтоб та Швабра не достала меня сегодня.

Мне даже смотреть в ее сторону не интересно, не то что каким-то образом общаться.

Ваша vivifarbara🌺

My Sleepy Lali [Pharaoh]Место, где живут истории. Откройте их для себя