~Вика~
-М-м, ну кто там еще?-бубнила я, взяв в руки телефон. На часах девять часов утра. Мы с Глебом еще спим.
"Папа"
Я резко проснулась и, сев на кровати, приняла вызов. Он не знает, что я уехала. Ой, что будет...
-А-алло.-растерянно заикнулась я.
-Привет.-послышалось в трубке.-Ты где?-я посмотрела в сторону Глеба. Он лежит и смотрит на меня.-Дома?
-А... а что?
-Заехать хотел. Как раз недалеко проезжаем тут.
-Пап, я это... я не дома.-услышав слово "пап" Глеб сел возле меня и чуть нахмурился.
-А где тогда, раз не дома?
-Я...-я посмотрела на Глеба. Он взял у меня телефон.
-Здравствуйте.-сказал Глеб, встав с кровати, он вышел из комнаты, продолжая разговор с моим отцом. Нет, я не боюсь того, что он заставит меня ехать обратно или прочее. Я боюсь его реакции, когда он узнает, сколько ему лет... Пока он там ходил в коридоре я успела встать и одеться.
Он зашел в комнату через пятнадцать минут. Я сидела на кровати.
-По телефону кажется нормальным человеком...-усмехнулся он и отдал мне телефон. Глеб взял сигарету и вышел на балкон. Я за ним.
-Что там?-я взяла его за руку, обеспокоенно глядя в глаза. На это Глеб рассмеялся.
-Успокойся,-поцеловал в губы.-Все хорошо.
-Что он говорил, Глееб?-протянула я, дёргая его за руку, пока он выпускал дым в воздух.
-Он хотел забрать тебя, но я сказал, что ни за что не отдам. Он даже деньги предлогал.-сделал тягу.-В итоге я просто пообещал, что после твоего совешеннолетия мы поедем к ним, знакомиться.-он посмотрел на меня.-Я не знаю когда у тебя день рождения, что за дела, Лали?
-Двадцать третьего января. Я тоже не знаю когда у тебя день рождения.
-Тридцатого января.-он выдохнул дым и выбросил сигарету. Руку держал на моей талии.-Узнаю всё в последний момент. Убил бы.-он обнял меня.
-Убей.-пробубнила в его грудь, обнимая в ответ.
-А как я без тебя? Я же без тебя никто. Пустое место.
~~~
-Глеб, а-ну стой!-я бежала за ним. Он забежал в гостинную, взял Славу за плечи и поставил перед собой. Сдул с лица пряди светлых волос.
-Зай, ну я же не виноват! Оно само!-с насмешкой оправдывался он.
-Ага, само! Телефон сам написал моей подруге, что я замуж выхожу! Не смешно!-истерила я, пытаясь оббежать их и надавать этому... как там его... Фараону, по самое не хочу. Но он разворачивался.
-Малышка, ну не дуйся, я же... любя!-смеялся Глеб.
-У меня башка кружится, остановитесь!-пробубнил Слава.
-Вот, бей его!-Глеб подтолкнул ко мне Славку.
-Да ну тебя!-я надулась и ушла с зала в нашу комнату.
-Зай!-смеялся Глеб, догоняя меня. Он остановил меня за талию на лестнице и тут же прижал к себе.-Ну перестань дуться, ты просто слишком долго мылась. А эта... Катя тебе писать стала.-он засмеялся. Я ударали его кулаком в грудь.
-Я обиделась.-скрестила руки и отвернулась от него. Одно резкое движение с его стороны. Я еле успела выставить руки и упереться в перила. Эта дурилка белобрысая прижала меня к стене вплотную. Вот сволота.-Ты совсем сбрендил?!-я пыталась освободиться.
-Тихо, все под контролем.-он ударил меня по попе, после немного пригладил. Поцеловал в шею.-Я тебя люблю...-усмехнулся Глеб, поворачивая меня к себе лицом, держа руки на талии.
-И я тебя люблю.
-Сименс, можно тебя отвлечь? Очень важно.-послышался голос Артема со второго этажа. Мы оба посмотрели в его сторону.
-Чего там?-Глеб поглаживал мою талию.
-Твоей Лали это не обязательно слышать.-Глеб нахмурился, отстранился и провел за собой пару ступенек, мы оказались возле Тёмы. Глеб наклонился ко мне, поцеловал в губы. Прямо при своем друге. Стыдно-то как. Он отстранился.
-Беги в комнату, я сейчас. Можешь взять мой ноут.-шлепнул по попе, а сам пошел за Артемом в самую дальнюю комнату, за черной дверью.
~Глеб~
-Чего там такое срочное?-спросил я, прикуривая сигарету.
-Серьезно?-хмыкнул Депо, прикуривая брант. Он посмотрел на мою сигарету.
-Пока Лали в этом доме, я завязал.-я сделал тягу.
-Не одобряет?-он скорчил рожу.
-Она об этом не знает даже. И знать не должна.
-Ну так покури, откуда она узнает этот запах?
-Да не в этом дело! Я порвать ее под этим делом боюсь...-последнюю фразу я произнес тише.
-Ты ее чо, еще до сих пор не еб...
-Блять, звал зачем?!-я перебил его и встал с кресла, на котором сидел.
-Ваня Фейс края видеть перестал. Много хуйни про тебя пишет везде. И про тебя и... И про твою Лали,-я нахмурился и затушил сигарету,-Он собирается слить какую то важную инфу, я конечно не знаю что там, но предполагаю... С этим нужно что-то делать.
Ваша vivifarbara🌺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Sleepy Lali [Pharaoh]
FanfictionОн - Мёртвый Молодой Ублюдок. Она - его Сонная Лали. Он снова пьян, а Она снова плакала. Ей стыдно, а Ему вновь в кайф от Ее смущения. Сименс и Лали - две половинки чего-то огромного. ~Истрия была написана давно, ещё до того, как Династию покинули о...