~28~

4.5K 135 15
                                    

~00:36~
~Глеб~

Эта ночь не отличалась ничем от других. Я точно так же спал, обнимая мою девочку, которая сладко сопит в подушку. На этот раз мне пришлось проснуться. Мне кто-то звонил, это был Слава. Я взял трубку и пошел на балкон. К слову, мы сейчас в моей квартире.

-Да?-я закурил и выпустил дым в воздух.

-Симееенс, у нас тут так весело, приезжай!-орал в трубку бухой друг. На фоне играла музыка. Парни уехали пару дней назад и дали мне обещание, что не будут звонить и звать меня приехать. Мда... На долго ли их хватило

-Ты там пьяный что-ли?-а то так не понятно.

-Я не только пьяный!-шум усилился.-Ооо, Давид с Колей приехали. Фар, только тебя нехватает. Приезжай, мы тебя ждём!-я вздохнул и отключился.

Не планировал я так сразу уезжать. Хотя уже очень сильно пора... Всё-таки да, Слава прав, мне нужно ехать домой. Я докуривал сигарету и думал о том, что я хочу уехать прямо сейчас. Я не люблю откладывать на потом. Я не усну теперь. Сзади на мою спину легли холодные ручки, которые оказались на моем торсе. Малышка обняла меня сзади.

-Ты чего встала?- я повернулся к ней и прижал ее к своей груди, поднимая свою голову и выпуская дым в воздух.

-Мне там холодно без тебя. Кто тебе звонил?-она подняла на меня заспанные глазки. Я провел рукой по ее волосам и поцеловал в лоб.

-Слава,-потушил сигарету и выкинул её.-Нужно ехать домой,-я посмотрел ей в глаза. Она распахнула свои глазки и уставилась на меня.

-Ты... Ты уезжаешь?-ее голос дрогнул.

-Ты едешь со мной,-прошептал я, обнимая Лали и утыкаясь носом в ее волосы.

~~~

Спустя полчаса мы собираем вещи Вики у нее дома. Она сильно нервничает и чего-то боится. С хозяевами квартир я уже созвонился и мы все решили. Вика застегнула свой чемодан и села на кровать.

-Всё собрала?-я сел рядом. Она кивнула.-Не переживай, слышишь? Посмотри на меня,-Лали посмотрела мне в глаза.-Я рядом. Всё будет хорошо.-она кивнула и опустила голову.

Билеты я уже заказал, вылет через час, поэтому нам нужно уже выезжать. Насчёт машины, которую я брал на прокат, я тоже уже позвонил, ее заберут.

~~~

-Самолет Кострома-Москва объявляет посадку...-дальше я не слушал. Мы в аэропорту и сейчас нам уже нужно идти на посадку. Вика крепко сжимает мою руку и постоянно молчит. Она сегодня совсем не выспалась. Мы прошли паспортный контроль. Насчёт того, что Вике нет 18 вопросов не было. Я всё решил (если вы понимаете о чем я).

Мы прошли в самолёт и сели в бизнескласс. Вика села у окна.

-Лали, не бойся, слышишь?-я поцеловал ее в щечку, наклоняясь ближе к лицу.-Все хорошо?-она кивнула и двинулась на миллиметр ко мне. Я ухмыльнулся, не делая движений. Увидев то, что я не буду в этот раз ей помогать, она отстранилась.-Эй, ну поцелуй меня.-тихо потребовал я, положив руку на ее колено. Ну, чуть повыше.

-Не могу.-она улыбнулась, а щечки покраснели.

-Ну же.-я повернул ее голову к себе, наклоняясь максимально близко, ей некуда отстранятся.-Я жду.-она медленно коснулась моих губ и я просто растаял...

Я и не заметил, как снова начал доминировать.

Через полчаса после взлета она сопела на моем плече, крепко сжимая мою руку.

У нас с ней будет всё хорошо...

Ваша vivifarbara 🌺

My Sleepy Lali [Pharaoh]Место, где живут истории. Откройте их для себя