~Вика~
~17:01~Последние лучики солнышка, которое вот-вот скроется за горизонтом, касались верхушек многоэтажных домов и слегка отливали в красный. Эта атмосфера как-то странно на меня влияла. Непонятно, то-ли мне грустно, то-ли спокойно...
Я сидела на подоконнике и смотрела в окно. Совсем скоро начнется учеба и я снова пойду в колледж.
Мне семнадцать лет и я учусь на первом курсе медицинского колледжа. Я всё своё детство мечтала стать настоящим врачом, но стану лишь акушеркой... Это не особо врач, скорее, на подобие медсестры.
Раньше я была вынуждена жить со своей бабушкой, пока училась в школе, а теперь, я съехала наконец-то. Сначала в общагу, а сейчас сняла квартиру. Намного лучше, чем там, где я раньше жила... Наверное, я закончила всего девять классов только потому, что не хотела там больше оставаться.
В дверь позвонили. Мне пришлось поднять попу с нагретого подоконника и пойти открывать. Я весь день никуда не выходила, вчерашний вечер отбил все желание гулять по ночному городу. Я надеялась, что за дверью увижу какого-нибудь нормального и адекватного человека, который пришел ко мне попросить соль или муку. Все мои надежды пали прахом, как только за дверью показалась хозяйка моей квартиры... Она отпихнула меня от двери и шагнула на порог, осматривая помещение.
-Я так понимаю, вещи ты уже собрала.-она сняла куртку и повесила ее на крючок.
-Зачем?-я нахмурилась.
-Как зачем? Мы с тобой о чем вчера разговаривали?-она усмехнулась и развела руками.-Тем более соседи жалуются, что вчера у тебя музыка на весь подъезд орала, я вынуждена тебя выселить.
-Какая музыка? Я дома не ночевала сегодня.
-Ах ты еще и дома не ночевала!-она всплеснула руками и уперлась кулаками в свои бока.-По мужикам шляться все умеют, а дальше что?! Дитё в подоле принесешь?! Ох уж извините, выметайся из моей квартиры! Пять минут тебе на сборы!
~18:46~
Я наверное уже надоела голубям своими вслипами. Ну, и хорошо, что кроме них меня никто не слышит.
Я сижу в парке, на лавочке. Надо мной горит фонарь. С ним даже комфортней. Из вещей с собой у меня только рюкзак со всем необходимым. Остальное я оставила у соседки, потом заберу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Sleepy Lali [Pharaoh]
FanfictionОн - Мёртвый Молодой Ублюдок. Она - его Сонная Лали. Он снова пьян, а Она снова плакала. Ей стыдно, а Ему вновь в кайф от Ее смущения. Сименс и Лали - две половинки чего-то огромного. ~Истрия была написана давно, ещё до того, как Династию покинули о...