~Глеб~
~00:47~Я спал сегодня один. Лали слишком скромная, оказывается. Она весь вечер заботилась о том, что мне будет не удобно и о том, что она меня напрягает. Она легла на диване. Не такой уж он и удобный... Я уговаривал ее лечь со мной, но она ни в какую.
Я мирно спал, мне даже что-то снилось, но мне пришлось проснуться... Я открыл глаза, передо мной сидела Вика. Такая сонная...
-Что такое?-я зевнул, слегка потягиваясь на кровати.
-Глеб... Я там что-то замёрзла, можно я...-я взял ее за руку и молча протянул на себя. Она легла ко мне, я укрыл ее одеялом и прижал к себе. Ее холодные ножки переплелись с моими. И правда замёрзла.
-Нужно было сразу лечь вместе.-сказал я негромко. Она устроилась удобно и уткнулась носиком в подушку. Через пару минут мы оба уснули сладким сном, потому что было очень тепло и удобно...
~02:15~
Почему-то я снова проснулся.
Я аккуратно встал, взял из пачки сигарету и вышел на балкон. Холодно сегодня. Хотя, каждой ночью в любом северном городе холодно. Я прикурил, уперся локтями в перила балкона и выпустил дым. Он разлетелся по воздуху, оставляя от себя только запах и послевкусие.
Она такая милая, когда смущается... Постоянно говорит о том, что ей неловко. Да в миллион раз лучше я провел вечер с ней, чем сейчас бы я был с парнями в клубе. Я люблю своих друзей, но... С ней так спокойно...
Я докурил и вернулся в комнату. Закрыл дверь балкона и остановился. Наклонил голову в бок и посмотрел на кровать. Она лежала, будто ангел. Темно-русые волосы распластались по подушке, руки в районе головы. Такая свободная и тихая поза. Я подошел ближе, присел возле нее на кровати и посмотрел на ее лицо. Желание коснуться его нахлынуло в одно мгновение. Я потянулся к ней одной рукой. Она пошевелила своей ручкой, сжала ее в кулачек. Нахмурилась. Из ее уст послышался тихий шепот.
-Нет... нет... пожалуйста, нет...-она пошевелила головой.-Не надо...-я легонько потрепал ее плече.-Нет...-она сильнее нахмурилась.
-Лали,-тихо произнес я. Она приоткрыла глаза, посмотрела на меня и резко кинулась мне на шею. Я неожидал такого и, пошанувшись, не удержал равновесие и мы оказались в интересной позе... Она лежит на кровати, обнимает меня, а я сверху, упираясь одним локтем в подушку, а второй рукой приобнимаю ее за талию.-Лали, ты чего? Что приснилось?-спросил я, когда она отстранилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Sleepy Lali [Pharaoh]
FanfictionОн - Мёртвый Молодой Ублюдок. Она - его Сонная Лали. Он снова пьян, а Она снова плакала. Ей стыдно, а Ему вновь в кайф от Ее смущения. Сименс и Лали - две половинки чего-то огромного. ~Истрия была написана давно, ещё до того, как Династию покинули о...